Совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP собрала более 250 экспертов | |
Автор: b2blogger |
29 апреля прошла первая совместная с Google конференция по веб-аналитике и GAP. Здесь, в центре Digital October, Москва, собралось более 250 квалифицированных экспертов в сфере веб-аналитики. Семнадцать докладчиков из разных стран мира выступили с уникальными кейсами применения сложного веб-анализа. Организаторами мероприятия выступили агентство performance маркетинга ADVENTUM и компания OWOX. Структура докладов была выстроена таким образом, что сначала, в первом блоке конференции, аудитория должна была ознакомиться с особенностями Big Data, а также с методиками сбора и работы с данными, после чего раскрывались темы интеграции и внедрения веб-аналитики. Центральный блок докладов был посвящен продуктам Google: Universal Analytics и Google Analytics Premium. Зачем нужен Google Analytics Premium? Какие основные отличия Universal Analytics? Какая связь между Big Data и Google Analytics? Как получить необходимые данные из Google Analytics? Как максимизировать прибыль с помощью веб-аналитики? Эти и многие другие вопросы стали предметом докладов иностранных экспертов. Ключевым спикером стал всемирно известный эксперт в Google Analytics — Брайан Клифтон, автор знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов». Также среди спикеров были Мэтью Арль-Дюфор Google Europe, Станислав Видяев Google Russia, Максим Белайчук ABBYY, Максим Уваров К50, Владислав Флакс OWOX, Илья Чухляев Adventum и много других российских и зарубежных специалистов. Последний блок конференции был посвящен сложным методикам анализа, но на этот раз со стороны клиентов — пользователей аналитических инструментов. Здесь можно было послушать таких специалистов как Амбарцум Амаякян Сотмаркет, Игорь Селицкий Lamoda, Руслан Смирнов БКС, Михаил Батуев Альфа-Банк, Денис Федоров Банк Москвы, а также Криста Сейден Google Europe. Завершилась конференция воркшопом, который провели Владислав Флакс и Илья Чухляев. Вся конференция была разделена на два параллельных потока: «бизнес» и «технический». Для желающих расслабиться или поработать была оборудована lounge зона с wi-fi, в которую шла прямая трансляция «бизнес» секции, с переводом докладов англоязычных спикеров. После воркшопа последовал фуршет, на котором все желающие свободно задавали спикерам свои вопросы, специалисты делились впечатлениями, а посетители знакомились и заводили новые профессиональные контакты. Поскольку далеко не все желающие смогли попасть на конференцию, желающие смогут получить комплексный видеоматериал, в который войдут как записи с обоих залов, так и все презентации докладчиков! Чтобы приобрести запись конференции необходимо написать об этом на адрес mail@goanalytics.ru Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в Facebook Go Analytics http://on.fb.me/1mBEN9f Также уже сейчас можно подать предварительную заявку на участие в Go Analytics 2015 на сайте конференции: http://www.goanalytics.ru/ Организаторы: Агентство performance маркетинга ADVENTUM — официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ. Компания специализируется на увеличение продаж и повышении ROI интернет-маркетинга. http://adventum.ru/ Компания OWOX — первый официальный Google Analytics Premium Authorized Reseller в СНГ. Компания специализируется на создании комплексных решений для современных интернет-магазинов. http://www.owox.ru/ |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |