На проходившем с 22 по 24 мая 2014 года Петербургском международном экономическом форуме глава Российско-китайского делового совета Геннадий Тимченко объяснил причины сближения России с Китаем. В последнее время распространено мнение, что Россия пошла на сближение с Китаем из-за ухудшения отношений с Западом, связанных с ситуацией в Украине. Однако, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, новоизбранный глава Российско-китайского делового совета Геннадий Тимченко опроверг это мнение. На своем выступлении г-н Тимченко заявил, что Россия не первый год идет на сближение с КНР и подчеркнул, что мощная китайская экономика способна удачно дополнить имеющиеся в РФ ресурсы и технологии. Также он выразил надежду на долгосрочное сотрудничество между двумя странами и подтвердил, что озвученное ранее президентом РФ Путиным намерение довести торговый оборот с Китаем к 2015 году до $100 млрд реально, а к 2020-му — $200 млрд — вполне осуществимо. Многие китайские компании давно тесно сотрудничают с партнерами из России. Не является исключением и крупнейший интернет-дистрибьютор компания OSell (http://ru.osell.com/index.html). География клиентов компании охватывает более 80 стран мира. OSell сотрудничает с более чем 10000 китайских производителей и поставщиков, ассортимент продукции которых насчитывает более 30 млн различных товаров. О серьезности намерений OSell (http://ru.osell.com/index.html) относительно российских партнеров говорит недавнее открытие на территории РФ крупного регионального склада, основная цель которого заключается в существенном сокращении времени доставки товаров местным клиентам. Также в России функционирует служба поддержки клиентов, состоящая из россиян. Цель работы службы заключается в оказании необходимой помощи и предоставлении информации о товаре на всех этапах его движения — от момента выбора, оформления заказа и получения товара покупателем. К сожалению, исторически сложилось так, что товары китайского производства имеют репутацию некачественных. Для того, чтобы полностью опровергнуть это мнение, OSell (http://ru.osell.com/index.html) внедрил современную систему контроля качества поставляемой продукции. Товар подвергается проверке системой на всех этапах — с момента его производства до момента отгрузки заказчику. Кроме того, стоит отметить, что на качество продукции влияет также и принятая в компании политика возврата и обмена некачественного, бракованного или поврежденного во время транспортировки товара, полностью основанная на российском законодательстве. Контакты: email: lbk@bk.ru тел.: + 8 (917) 567-00-07 www.ru.osell.com/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/19660.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 28 мая 2014 г.