«Фавориты Успеха» logo 3 совета для новичков о том, как распланировать кампанию прямой почтовой рассылки
© FAVOR.com.ua
 
3 совета для новичков о том, как распланировать кампанию прямой почтовой рассылки
  
Прямые почтовые рассылки показали свою эффективность в достижении клиентов. Этот метод настолько эффективен, что активно используется веками. Прямая рассылка является эффективным способом только в том случае, если у вас есть соответствующий план кампании. Используйте следующие советы для того, чтобы гарантировать попадание вашей рекламы к клиентам, а не в мусорную корзину.
 
Совет 1
Кампания прямой почтовой рассылки – Периодичность

     * Планируйте рассылку сообщений, по меньшей мере, раз в месяц.
    * Разнообразьте формат или создайте подборку сообщений, которые вы хотите использовать. Это будет привлекать внимание получателей вместо того, чтобы раздражать их.
    * Следите за тем, чтобы графика менялась при каждой рассылке для того, чтобы клиент всё время получал новое сообщение.
    * Названия, описание продукта и т.д. остаются без изменений на всем протяжении кампании, меняется только текст сообщения.

Совет 2
Эффективная почтовая рассылка – Использование правильного формата

    * Заглавие, которое привлекает внимание.
    * Эффектная графика.
  * Ваше сообщение должно быть легко-читаемым, информативным и полезным для получателя.
    * Призыв к действию должен сообщать читателю, что делать дальше.
   * Контактные данные. Сообщите несколько способов связи с вами: по телефону, через вебсайт, электронную почту или пригласите в свой магазин.
   * P.S. является «трюком», испытанным временем. Иногда внимание человека сразу привлекает конец сообщения. Сделайте ваш постскриптум убедительным и кратко повторите свое сообщение в нескольких словах.

Совет 3

Преимущества или декларация ценности для вашей целевой аудитории

    * Прямая почтовая рассылка требует предоставления ощутимой выгоды или декларации ценности для клиента.
    *"Если бы я был Бобом, что бы я хотел?" - вот вопрос, который вы должны задавать себе.
   * Убедитесь, что предоставляете декларацию ценности, а не просто характеристики вашего продукта/услуги.
    * Ваша информация, предложения, рекламные материалы и любое другое сообщение должны быть достойны того, чтобы получатель начал действовать.

Это очень простые, доступные практически каждому советы. Но прислушайтесь к ним, и Ваша рассылка перестанет быть навязчивым почтвым спамом, а станет маленьким позитивным моментов для адресатов. 
 
https://favor.com.ua/ru/blogs/2008.html