Работа администратором | |
Автор: evgeshik |
Работа администратором в Донецке Ключевые обязанности администратора в Донецке достаточно разнообразны, в зависимости от сферы деятельности, в которой работает администратор в Донецке, а также от уровня его собственной квалификации. Должностные обязанности администратора в Донецке: осуществление руководства за персоналом, подготовка и передача заказа на подачу товара со склада, учет за остатком товаров в торговом зале и руководство работой по выкладке товара, контроль за ассортиментом товаров, представленных на полках в торговом зале, организация за проверкой контроля качества поставляемых товаров, изъятие некачественных товаров, а также товаров, срок годности которых истек. В обязанности администратора в Донецке также входит: разрешение спорных вопросов, информирование руководства о недостатках в обслуживании посетителей, ведение отчетности, участие в инвентаризации. работа администратором в Донецке |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |