Работа администратором
  
Автор:
Работа администратором в Донецке
Ключевые обязанности администратора в Донецке достаточно разнообразны, в зависимости от сферы деятельности, в которой работает администратор в Донецке, а также от уровня его собственной квалификации.
Должностные обязанности администратора в Донецке: осуществление руководства за персоналом, подготовка и передача заказа на подачу товара со склада, учет за остатком товаров в торговом зале и руководство работой по выкладке товара, контроль за ассортиментом товаров, представленных на полках в торговом зале, организация за проверкой контроля качества поставляемых товаров, изъятие некачественных товаров, а также товаров, срок годности которых истек.
В обязанности администратора в Донецке также входит: разрешение спорных вопросов, информирование руководства о недостатках в обслуживании посетителей, ведение отчетности, участие в инвентаризации. работа администратором в Донецке

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте