Личный помощник 24/7: услуги консьерж-сервиса для держателей премиальных карт банка «Надра»
  
Автор:
Личный помощник 24/7: услуги консьерж-сервиса для держателей премиальных карт банка «Надра»Банк «Надра» расширил перечень преимуществ своих премиальных карт, добавив к ним консьерж-сервис – персональную клиентскую поддержку в режиме 24/7.
Консьерж-сервис – это профессиональная помощь личных ассистентов, которые окажут содействие в решении бытовых вопросов и организуют разнообразный и интересный досуг. Теперь для заказа авиабилетов, бронирования гостиничных номеров, столиков в ресторане, вызова эвакуатора или службы техпомощи, получения информационной бизнес-справки и других информационно-консультационных услуг достаточно только позвонить по указанному на карте номеру телефона.
«Заботясь о своих клиентах, банк «Надра» постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг, внедряя в том числе и небанковские сервисы. Так, услуга консьерж-сервиса рассчитана на активных, деловых людей, для которых время – один из самых дорогих ресурсов, – отмечает Мария Турянская, начальник управления VIP-банкинга банка «Надра». – Круглосуточно, семь дней в неделю квалифицированные сотрудники консьерж-сервиса готовы ответить на запросы даже самых взыскательных клиентов и оперативно предоставить интересующую информацию: от актуального курса валют до рекомендаций по подбору обслуживающего персонала».
МеткиМетки:  банк надра

Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте