По прогнозам организаторов, выставку 2014 China Kids Expo и сопутствующие мероприятия посетят 80 000 гостей со всего мира. China Kids Expo представляет собой самую профессиональную и эффективную отраслевую торговую платформу Китая. В мероприятии примут участие свыше 1 300 экспонентов, 87% из которых готовы осуществлять экспорт своей продукции. Участники выставки площадью 120 000 кв.м. представят новые и инновационные игрушки и товары для детей. Мероприятие состоится 14-15 октября этого года в Шанхае, ровно через месяц после выставки Kind + Jugend. На China Kids Expo, проводимой Китайской ассоциацией производителей игрушек и товаров для детей совместно с Kolenmesse, организатором немецкой торговой выставки Kind + Jugend, будет представлен широкий ассортимент товаров для детей мирового класса, включая коляски, автомобильные кресла, велосипеды, колыбели и детская мебель. По своему классу выставка не имеет аналогов в Китае. За последние несколько лет China Kids Expo удалось достичь впечатляющего развития в отрасли и приобрести международный авторитет. «Одним из самых важных факторов успеха нашей выставки является участие производителей-экспортеров и международных посетителей, – отметила Мэй Лян (May Liang), исполнительный вице-президент CTJPA. – А в 2014 году мы ожидаем рекордного роста их числа». В этом году организаторы шоу предусмотрели бесплатные выставочные площади для лучших импортеров, дистрибьюторов и представителей розничных сетей. Все заинтересованные покупатели могут пройти процедуру предварительной онлайн-регистрации и обратиться к организатору для подтверждения профиля. По состоянию на сегодняшний день, число новых экспонентов на выставке 2014 года достигло 60 процентов, среди которых 84 процента – это китайские производители. Эти производители, вне зависимости от своих размеров и масштабов деятельности, принимают зарубежные заказы, отличаются высокой надежностью и имеют необходимый потенциал для реализации инноваций и обеспечения контроля качества. Другими словами, они способны удовлетворить самые разнообразные требования и запросы мировых покупателей. Октябрь – это идеальное время для поиска новых продуктов, встречи с новыми поставщиками и размещения заказов на будущий год. Крупнейшие китайские производители-экспортеры используют шанхайскую выставку в качестве торговой платформы для демонстрации новейших продуктов, встречи со старыми клиентами и установления новых связей с зарубежными покупателями. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/21019.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 5 сентября 2014 г.