Бренд датской обуви ECCO, любимый во всем мире, отметил миллионный по счету лайк в соцсети Facebook. «Мы с большой любовью и огромным вниманием относимся к поклонникам нашего бренда, и рады, что они отвечают нам взаимностью. Об этом говорит количество подписчиков, лайков и репостов в соцсетях. Сегодня мы перешли миллионный рубеж лайков в Facebook, и это самая лучшая похвала нашей работе. Социальные сети — это один из наших главных инструментов, который помогает нам общаться с клиентами, узнавать их нужды, выслушать советы и выстроить доверительные отношения», — говорит Дорти Аутзен Шмидт, PR-менеджер ECCO. Отметить миллион лайков в ECCO решили проведением городских акций в Копенгагене, в которых мог принять участие любой человек, приходивший в обуви ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/). Дизайнеры и художники ECCO придумывали уникальные граффити, которые там же и наносили на обувь всем желающим. Были проведены мастер-классы по расписыванию обуви и сумок, а также эксперт ECCO по коже рассказал, как правильно ухаживать за кожаными изделиями. «Акции вызвали живой отклик и интерес у людей на улицах, они показали нам свое доверие и любовь к бренду ECCO (https://www.facebook.com/eccoru?brand_redir=1) и еще раз подтвердили, что мы двигаемся в правильном направлении», — считает команда ECCO. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/21381.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 6 октября 2014 г.