«Фавориты Успеха» logo Парламентские выборы послужили причиной повышенной активности абонентов «МТС Украина»
© FAVOR.com.ua
 
Парламентские выборы послужили причиной повышенной активности абонентов «МТС Украина»
  
Парламентские выборы послужили причиной повышенной активности абонентов «МТС Украина»29 октября 2014 г.

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает об увеличении потребления услуг мобильной связи 25 и 26 октября.
В период с 25 по 26 октября 2014 года абоненты «МТС Украина» более активно пользовались мобильной связью. Так, общий объем переданных в эти дни данных вырос почти на 10% в сравнении с трафиком за прошлые выходные. По сравнению с 25-26 октября 2013 года интернет-активность абонентов в эти воскресенье и понедельник возросла почти на 120%.

Абоненты также больше разговаривали по мобильному телефону в день выборов и последовавшие за ним сутки. Не смотря на общую тенденцию снижения темпов роста голосового трафика по сравнению с предыдущим годом, 25-26 октября наблюдался и 6%-ный рост голосовой активности абонентов «МТС Украина».

Повышенная активность абонентов, как правило, наблюдается в предпраздничные дни либо связаны с важными для страны событиями. В последнее время есть тенденция к большему росту в такие дни дата-трафика по сравнению с голосовой активностью. Это обусловлено ростом количества устройств в сети оператора, а также предложенными абонентам тарифами и услугами с безлимитным интернетом, такими как услуга «Супер Интернет» и линейка тарифов «Смартфон».

Как часто и для чего абоненты «МТС Украина» используют мобильный интернет, пользователи рассказали на страницах «МТС Украина» в социальных сетях (Facebook, «Вконтакте»), приняв участие в серии опросов.

Так, больше всего абонентов подключаются к мобильному интернету для общения в социальных сетях (62%); 25% используют интернет для поиска информации; 10% и 3% соответственно переписываются в мессенджерах (Viber, What’s up, Facebook Messenger) и отправляют электронную почту.

Украинцы стали чаще использовать мобильный интернет по пути на работу или в путешествиях, подключая GPS навигаторы и карты, делают «check in» в любой точке города и загружают фотографии в социальные сети (Facebook, «Вконтакте», Instagram).

Абоненты выбирают мобильный интернет:

• На работе/ во время учебы (40,7%)
• Дома (34,6%)
• В дороге (20,3%)
• В кафе или ресторане (4,5%)

Среди самых популярных браузеров для удобного пользования мобильным интернетом абоненты назвали:

• Google Chrome (53,7%)
• Opera Mini (31,6%)
• Safari (10%)
• Internet Explorer (4,8%)
https://favor.com.ua/ru/blogs/21642.html