Дизайнеры социальной акции «Скажи «Нет» Насилию в семье» снова удивляют общественность. Для будущего номера «iG info» дизайнеры из Лондона и Владивостока подготовили новую версию социальной акции для рекламы в журнале. Новая версия удивляет тем, что там появились флаги государств. Каждый участник социальной акции стоит на фоне флага своей страны. И это было сделано не просто так. «Мы специально делаем акцент на международную тематику, показывая тем, что каждый участник индивидуален. Мы являемся международной акцией, почему бы нам не показать это» - говорит Назаренко Анна, пресс-атташе социального проекта. Так же новое веяние приурочено к выходу outdoor-рекламы во Владивостоке. «Для того что бы не теряться в море социальной рекламы, быть узнаваемыми, для нового стиля акции мы продвигаем ее в печатной рекламе. Наш слоган «Эта одежда не для меня» будет не изменчив, но стиль акции будет со временем меняться, постепенно мы придумаем что-нибудь новое» - говорит Коваль Евгений, организатор акции. «Я хочу сказать всему слабому полу нашей страны, что не стоит бояться или стесняться своих душевных и физических ран: они не вечные. И, несмотря ни на что, жить нужно – во имя любви!» – скандирует Наталья Кудрина, участница от Белоруссии. «Принять участие в данном проекте для меня решительный шаг, так как в данном проекте все участники предстают в образе жертв. Мы знакомы и со Светланой Лободой, и с Коваль Евгением еще со времен Евровидения-2009, и как видите не напрасно» – говорит Сорая Арнелас, участница от Испании. Материал подготовила Назаренко Анна ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/2290.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 20 февраля 2010 г.