«Фавориты Успеха» logo Сорая Арнелас: Принять участие в таком проекте, решительный шаг.
© FAVOR.com.ua
 
Сорая Арнелас: Принять участие в таком проекте, решительный шаг.
  
Концепция нового стиля.
Концепция нового стиля акции.

Дизайнеры социальной акции «Скажи «Нет» Насилию в семье» снова удивляют общественность.


Для будущего номера «iG info» дизайнеры из Лондона и Владивостока подготовили новую версию социальной акции для рекламы в журнале. Новая версия удивляет тем, что там появились флаги государств. Каждый участник социальной акции стоит на фоне флага своей страны. И это было сделано не просто так.

«Мы специально делаем акцент на международную тематику, показывая тем, что каждый участник индивидуален. Мы являемся международной акцией, почему бы нам не показать это» - говорит Назаренко Анна, пресс-атташе социального проекта.

Так же новое веяние приурочено к выходу outdoor-рекламы во Владивостоке.

«Для того что бы не теряться в море социальной рекламы, быть узнаваемыми, для нового стиля акции мы продвигаем ее в печатной рекламе. Наш слоган «Эта одежда не для меня» будет не изменчив, но стиль акции будет со временем меняться, постепенно мы придумаем что-нибудь новое» - говорит Коваль Евгений, организатор акции.

«Я хочу сказать всему слабому полу нашей страны, что не стоит бояться или стесняться своих душевных и физических ран: они не вечные. И, несмотря ни на что, жить нужно – во имя любви!» – скандирует Наталья Кудрина, участница от Белоруссии.

«Принять участие в данном проекте для меня решительный шаг, так как в данном проекте все участники предстают в образе жертв. Мы знакомы и со Светланой Лободой, и с Коваль Евгением еще со времен Евровидения-2009, и как видите не напрасно»  – говорит Сорая Арнелас, участница от Испании.

Материал подготовила Назаренко Анна

https://favor.com.ua/ru/blogs/2290.html