Haussmann – первый высокотехнологичный бутик-универмаг в Амстердаме | |
Автор: |
В прошлом году группа голландских предпринимателей и финансовых инвесторов договорилась об объединении усилий с целью создания в Амстердаме полностью интегрированного бутик-универмага принципиально нового формата под названием «Haussmann», открытие которого запланировано на второе полугодие 2016 года. В основе этого амбициозного проекта лежит твердое убеждение в том, что со стороны как голландских, так и зарубежных потребителей имеет место значительный неудовлетворенный спрос на поистине высокотехнологичное розничное обслуживание класса «люкс». С некоторых пор Амстердам стал привлекательным городом для молодых и успешных людей самых разных национальностей и приобретает все большую популярность среди туристов со всего мира, приезжающих на короткое время, являясь в данный момент наиболее быстроразвивающимся местом для проведения досуга после Лондона. Рассказывает партнер-учредитель и генеральный директор этого бутик-универмага Франс ван дер Краан (Frans van der Kraan): «Стратегическая задача проекта Haussmann состоит в том, чтобы вывести розничную торговлю в сегменте «люкс» на качественно новый уровень путем установления новых стандартов богатой жизни и вкуса, что выходит далеко за рамки того, что предлагается сегодня традиционными универмагами. Haussmann стремится по-настоящему затрагивать и вдохновлять покупателей гармоничным сочетанием высококачественных товаров, оригинальных подходов к обслуживанию и использования самых передовых технологий». Для выполнения своих обещаний и достижения поставленных амбициозных целей учредители бутика Haussmann выбрали уникальное местоположение (7 000 квадратных метров торговых площадей) в историческом центре Амстердама – престижном районе Рокин (Rokin), у выхода станции метро Noord-Zuidlijn и рядом с будущим флагманским магазином сети Marks & Spencer на улице Rokin. Место, некогда считавшееся пульсирующим сердцем «Золотого века», является для Haussmann идеальным расположением, которое обеспечит сочетание преимуществ и удобств совершенно нового здания с очарованием и духом исторического «Влеесхала» («Vleeshal») на улице Sint Pieterhalsteeg, который будет соединен с главным зданием на улице Rokin надземной галереей. Здесь Haussmann обеспечит своим местным и зарубежным покупателям атмосферу безопасности, доступности и комфорта, чтобы они могли ощутить уникальность, качество и стиль, которые он символизирует. «Поездка в Амстердам или проведенный в нем день будут неполными без посещения Haussmann», – добавляет г-н Ван дер Краан. Помимо удовольствия от приобретения роскошных товаров, предлагаемых отделами модных изделий и товаров для досуга, покупателям предлагается посетить рынок свежих продуктов, насладиться блюдами ресторана высокой кухни на верхнем этаже или расслабиться в центре красоты и досуга. Haussmann будет представлять собой уникальное сочетание высококачественных товаров и услуг с вдохновляющей историей. Весь комплекс товаров и услуг, предлагаемых в Haussmann, будет тщательно спланирован таким образом, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества и эксклюзивности с особым вниманием к деталям и надлежащим сочетанием широко известных и новых брендов. Конечная цель данного проекта заключается в том, чтобы каждое посещение магазина Haussmann доставляло покупателям истинное и незабываемое наслаждение. Бутик-универмаг Haussmann будет функционировать на основе новейших технологий, имеющихся в сфере розничной торговли и не ограниченных какими-либо морально устаревшими системами, что обеспечит покупателям процесс совершения покупок как в самом магазине, так и через Интернет без каких-либо проблем. Учредители Haussmann ясно осознают, что для достижения своих вышеупомянутых амбициозных целей и создания желаемой особой атмосферы для его покупателей крайне важной задачей является тщательный подбор и обучение персонала. Поэтому сотрудники магазина Haussmann будут обучаться применению высочайших стандартов гостеприимства и умению вносить свой вклад в то, чтобы оказываемые ими услуги воспринимались нами не как бездушное исполнение обязанностей, а как фирменный стиль. В рамках своей деятельности в замечательном городе Амстердаме основатели бутика Haussmann придают серьезное значение необходимости установления взаимовыгодных отношений с местной общественностью. Фирма Haussmann будет предоставлять рабочие места, размещать заказы на поставку продовольственных товаров местного производства и обеспечивать возможность и место для проведения выставочных и культурных мероприятий (например, с участием молодых и перспективных дизайнеров или мастеров, демонстрирующих новейшие работы или творения). В дальнейшем владельцы и руководство фирмы Haussmann обязуются выполнять свои обещания и напряженно работают над деталями и способами реализации своего плана действий (например, установление партнерских отношений с владельцами брендов, разработка подробного поэтажного плана, строительство нового здания, создание информационно-коммуникационной архитектуры и инфраструктуры и т.д.). «Мы хотим создать для Амстердама новый эталон роскошной жизни и вкуса, которого он достоин», – заключает г-н Ван дер Краан. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |