Количество пользователей WEB-банкинга «Ощад-24/7» превысило полмиллиона | |
Автор: PR_OSCHAD |
С начала 2015 года количество пользователей WEB-банкинга «Ощад-24/7» выросло почти вдвое и по состоянию на 22 мая превысило полмиллиона. Ежемесячно клиенты банка осуществляют в системе более 250 тыс. операций. Наиболее востребованной услугой является перевод средств на карты. Таких операций с начала текущего года совершено более 350 тыс. Традиционно популярна также оплата услуг, в частности пополнение счетов операторов мобильной и СDМА-связи, IP-телефонии и др. «Мы целенаправленно поощряем наших клиентов к обслуживанию онлайн. Наша стратегическая задача – сделать мультиканальные сервисы максимально удобными, чтобы клиенты могли быстро и безопасно, не выходя из дома или офиса, осуществить все необходимые операции в WEB – и Mobile-банкинге. Поэтому мы постоянно развиваем и совершенствуем их», – рассказал директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко. В мае т.г. Ощадбанк усовершенствовал маркетинговый модуль WEB-банкинга, который является важным инструментом коммуникации с клиентом. Улучшение касается как визуальных изменений, так и функционала. У пользователей «Ощад-24/7» появилась возможность вести коммуникацию с сотрудниками банка по защищенному каналу со своего WEB-банкинга. Для этого создана опция «Обратная связь». Кардинально изменена закладка «Карты и счета». Теперь там содержится перечень всех карт и счетов клиента с возможностью отображения даже закрытых. Названия своим картам и счетам клиенты могут давать самостоятельно. Кроме баннерной рекламы, можно ознакомиться с предложениями банка на соответствующей закладке. Информация изложена в интересной инфографике с возможностью дальнейшего перехода на страницу для оформления предложения. Коммуникация банка с клиентом теперь осуществляется с помощью его личного почтового ящика, на который направляется важная информация, новости и акции. Система «Ощад-24/7» позволяет круглосуточно контролировать собственные счета и осуществлять банковские операции из любой точки мира через Интернет. Кроме основных операций со счетами и платежными картами клиенты могут открывать виртуальные карты, самостоятельно устанавливать лимиты на операции по карте и определять перечень стран, в которых разрешено их проведение, приобретать электронные билеты на различные виды транспорта, осуществлять денежные переводы в системе «Швидка копійка». Пресс-служба Ощадбанка |
Метки: 247, ip-телефония, mobile-банкинг, web-банкинг, интернет, карта, обратная связь, ощадбанк, перевод денег, сdма-связь, сет, швидка копійка
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |