19 июня 2015 г. Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о значетельном росте трафика в торгово-развлекательных центрах и представляет рубрику «Для чего 3G», в которой на еженедельной основе будут публиковаться интересные факты, результаты исследований и тематические подборки об использовании скоростного мобильного интернета в различных обстоятельствах. Сегодняшняя подборка посвящается использованию мобильного интернета в магазинах. Предлагаем вам 5 интересных фактов о шоппинге с мобильным телефоном. Мобильный интернет в магазинах 1 Абоненты «МТС Украина» используют в пять раз больше трафика в 3G сетях в ТРЦ по сравнению с потреблением в 2G сетях. 2 Количество пользователей мобильного инетрента «МТС Украина» в торговых центрах увеличилось на 6% всего за неделю с момента запуска внутреннего 3G покрытия. 3 По данным исследования Amdocs State of the RAN, опубликованного компанией Amdocs, мировым лидером по производству систем для биллинга и CRM, 80% всего мобильного трафика потребляется в помещениях. 4 По данным того же исследования, опубликованного в 2015 году, трафик в зданиях растет на 20% быстрей, чем мобильный интернет-трафик на улицах. 5 Топ-3 варианта использования мобильного интернета в торговых центрах: США* Украина, сеть 3G в ТРЦ** 1. Проверка цен в других магазинах 1. Общение в социальных сетях 2. Поиск купонов на скидку или акций 2. Поисковики 3. Просмотр обзоров и рейтрингов товара 3. Просмотр веб-страниц *Согласно опросу Survey of US Retailers’ Use of Indoor Location, опубликованного в августе 2014 г компанией Opus Research. **Согласно данным «МТС Украина» Как используют мобильный интернет в торговых центрах в США и Украине *по версии женщин *по версии мужчин ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/23994.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 19 июня 2015 г.