31 июля 2015 года Наблюдательный совет ЧАО «КОРИС Украина» назначил Генеральным директором компании Константина Шусторовича. С 1 августа Константин Шусторович повторно возглавляет компанию «КОРИС Украина». Напомним, что г н Шусторович уже занимал аналогичную позицию в период с августа 2011 по март 2015 года. Константин Шусторович родился в Киеве, закончил Национальный медицинский университет им. А.А.Богомольца, позже также получил юридическое образование. В 2000-2002 работал врачом-координатором в «КОРИС Украина», затем продолжил карьеру в нескольких страховых компаниях и ассистансах, руководил IT-компанией, после чего в 2011 году был назначен Генеральным директором «КОРИС Украина». Женат, воспитывает двух детей. Топ-менеджер подчеркивает, что все существующие обязательства компании, как всегда, будут выполняться в полном объеме, а уровень качества обслуживания клиентов остается приоритетным показателем в деятельности «КОРИС Украина». Справка о компании: • ЧАО «КОРИС Украина» было создано в 1994 году. С тех пор компания удерживает позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За 2014 год специалистами компании было обработано около 8 тыс. обращений от туристов, пребывающих за рубежом. За аналогичный период подразделение технического ассистанса «КОРИС Украина» приняло около 13,5 тыс. звонков от клиентов. • За последние годы компания существенно усовершенствовала качество клиентского сервиса. В частности, был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд новых решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» постоянно проводит информационные спецпроекты с целью обратить внимание туристов на возможные риски для жизни и здоровья, к которым они должны быть готовы, отправляясь в другую страну. Компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение типичных страховых случаев и объяснить, как действовать в наиболее сложных ситуациях. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/24399.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 4 августа 2015 г.