9 сентября 2015 г. Киев, Украина, – Украинский оператор мобильной связи ПрАО «МТС Украина» сообщает о росте продаж услуг и устройств в фирменных салонах-магазинах. В первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. продажи в фирменных салонах-магазинах «МТС Украина» выросли по всем категориям: устройства – в три раза, аксессуары и услуги по доукомплектации / подключению / настройке устройств – в пять раз. В 2013 г. «МТС Украина» изменила подход к продажам в фирменных салонах-магазинах компании, а также расширила ассортимент товаров и услуг, и создала возможность кредитования. Такие действия привели к увеличению продаж, которые стабильно растут из года в год. Чаще всего в магазинах МТС покупают смартфоны Samsung, чехлы для телефонов и защитные пленки. Также популярностью пользуются консультации и комплексные услуги по настройке приобретенных устройств. ТОП-5 производителей устройств (% – доля продаж) 1. Samsung (22%) 2. Nokia (21%). 3. Lenovo (18%). 4. Nomi (17%). 5. LG (4%). ТОП-5 аксессуаров 1. Чехол (29%). 2. Карта памяти (17%). 3. Защитная пленка (15%). 4. Внешний аккумулятор (4%). 5. Кабель к телефону (4%). ТОП-5 услуг 1. Комплексный пакет настроек (27%). 2. Наклеивание защитной пленки (21%). 3. Консультация по настройке устройства (7%). 4. Адаптация sim-карты (6%). 5. Ключ для активации MEGOGO (5%). ТОП-5 причин для обращения к экспертам «МТС Украина» в салонах-магазинах 1. Замена SIM-карты (31%). 2. Покупка стартового пакета (24%). 3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%). 4. Обмен бонусов (14%). 5. Устные консультации (10%). С сентября 22 фирменных центра обслуживания абонентов работают ежедневно, без выходных. Полный перечень центров обслуживания абонентов «МТС Украина» и график их работы достпупны по ссылке. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/24780.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 9 сентября 2015 г.