Компания HCL запускает платформу обмена цифровыми услугами
  
Автор:
Компания HCL Technologies (HCL), ведущий глобальный поставщик ИТ-услуг, объявила о запуске новой платформы обмена цифровыми услугами на основе программного обеспечения ServiceNow. Эта платформа дает предприятиям возможности интеграции услуг и управления услугами (SIAM), позволяя им эффективно запрашивать и получить бизнес-услуги в рамках своих организаций.

На платформе обмена цифровыми услугами осуществляется формирование запросов услуг, например запросов содержимого, от различных подразделений, а также предоставление предприятию, ИТ-специалистам и пользователям стандартного каталога услуг с определенной сервисной утилитой и гарантией, которые затем могут использоваться через различные каналы доступа.

Это предложение сочетает ведущую отраслевую платформу управления услугами ServiceNow с опытом компании HCL в областях разработки корпоративных процессов управления услугами, интеграции процессов и технологий и организационных изменений, обеспечивающих единую среду услуг. Примеры услуг на цифровой платформе обмена: Smart Content-as-a-Service (интеллектуальное содержимое как услуга), Smart Analytics-as-a-Service (интеллектуальная аналитика как услуга), Smart Commerce-as-a-Service (интеллектуальная коммерция как услуга) и Smart Asset Services (интеллектуальные услуги управления активами).

«Большинство организаций перегружены чрезмерным объемом электронной почты и администрирования, и им требуется автоматизация бизнес-процессов, — сказал Том Мур (Tom Moore), вице-президент по глобальным поставщикам и интеграторам услуг, компания ServiceNow. — За счет трансформации модели управления услугами компания HCL помогает клиентам избежать путаницы в электронной почте, автоматизировать управление задачами и повысить показатели бизнеса».

«Предприятиям 21-го века потребуется чрезвычайная гибкость для обеспечения лучшей в классе единой среды для своих пользователей. Поэтому предприятиям необходим доступ по запросу к динамически настраиваемому набору интеллектуальных бизнес-услуг, — сказал Калиан Кумар (Kalyan Kumar), старший вице-президент и главный технолог — ITO, HCL Technologies. — В платформе обмена цифровыми услугами используется уникальная концепция координации DryIce компании HCL, объединяющая бизнес-услуги, такие как содержимое и аналитика, для предоставления результатов на основе модели «все как услуга» (XaaS)».

«Платформа обмена цифровыми услугами компании HCL обладает настраиваемым и интуитивно понятным, основанным на ролях интерфейсом пользователя с интегрированным масштабированием и гибкостью, которые обеспечивают простоту использования и развертывания для предприятий разных отраслей, — сказал Жако ван Эден (Jaco Van Eeden), исполнительный вице-президент и глобальный руководитель подразделения по вопросам, выходящим за рамки цифрового бизнеса, HCL Technologies.

Сегодня более 100 клиентов по всему миру пользуются предложениями компании HCL на платформе ServiceNow, и сертифицированные компанией HCL профессионалы по платформе ServiceNow управляют с ее помощью более чем миллионом активов.

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте