Организаторы социальной акции «Скажи «Нет!» насилию в семье» отправили свои работы на два международных конкурса по социальной рекламе. Данные фестивали проходят в Москве. ArtStart -международный молодежный фестиваль социальной рекламы, освещающий наиболее интересные тенденции в области рекламных коммуникаций с точки зрения креативных технологий. Фестиваль ArtStart социально значимый проект позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения решения социальных проблем средствами рекламы. А также привлечение внимания общества к социальным проблемам через социальную рекламу, поощрение лучших работ, представленных в конкурсе. Церемония награждения состоится 6 мая 2010 года. Международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» 23 марта 2010 года в Москве стартовал международный фестиваль социальной рекламы с ярким названием «Лайм». Организаторами фестиваля являются Государственный Университет Высшая Школа Экономики и Лаборатория социальной рекламы, именно поэтому событие обещает быть не похожим на многочисленные «межвузовские» мероприятия и задает новые стандарты качества в фестивальной индустрии. В конкурсной программе примут участие, как опытные специалисты, так и молодые креаторы. «Лайм» нацелен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. «Смысл участия социальной акции, показать, что во Владивостоке тоже делают социальную рекламу на европейском уровне» — говорит Коваль Евгений, организатор социальной акции. — «Наша задача, не победить, а принять участие в конкурсе, хотя победу хотелось бы одержать». Проект «Скажи «Нет» насилию в семье» — шоковая реклама для людей. Социальная акция подразумевает образы избитых женщин, хоть и в гриме. Поэтому проекту присвоен статус очень шокирующий! «Я считаю, что наша акция «Скажи «Нет» насилию в семье» — имеет совершенно не плохие шансы на победу. Мы подняли проблематику на общественный уровень и продвигаем в массу то, что действительно важно! То, что касается жителей любого региона. — Делится мнением Назаренко Анна, пресс-атташе акции. — Но, как вышесказанное, для нас главное не победа, а участие! Все же, для нас важнее, чтобы больше людей ознакомились с данной проблемой!» ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/2511.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 16 апреля 2010 г.