118-я Кантонская ярмарка – платформа для создания бизнес-возможностей
  
Автор:

 

Совсем скоро ведущие предприятия из Китая и со всего мира скоро соберутся в Гуанчжоу для участия в 118-й сессии Кантонской ярмарки, начало которой запланировано на 15 октября. Благодаря целому ряду нововведений и инноваций, предстоящая сессия самой престижной торговой выставки Китая обещает стать еще более разнообразной, удобной и прибыльной для участников.

Являясь своеобразным «окном» на китайский рынок, Кантонская ярмарка представляет собой отличную платформу для создания бизнес-возможностей. В рамках очередной сессии мероприятия в октябре этого года покупателей ждет поистине беспрецедентный выбор товаров, разделенных на 25 секций, включая товары для сада, осветительные приборы, продукты для spa и активного отдыха и т.д. Крупные сектора будут разделены на более мелкие подкатегории. Впервые в истории Кантонской ярмарки продвижение продукции экспонентов будет осуществляться также и посредством полного набора медиа-платформ.

Организаторы 118-й сессии ярмарки представят и значительно увеличившийся Международный павильон – на этот раз он будет включать около 1 000 выставочных стендов. Впервые свои двери откроет Австралийский национальный павильон. Активное участие в выставке примут и экспоненты из целого ряда других стран – таких как США, Италия, Великобритания и Дания.

Разделяя между собой выставочные сектора бытовой техники и текстиля, международные и китайские компании продолжат играть свою роль в стимулировании роста показателей импорта-экспорта, а специалисты Центра по разработке продуктов и продвижению торговли (Canton Fair Product Design & Trade Promotion Center) будут прикладывать все усилия для дальнейшего повышения уровня новаторства и дизайнерского мастерства экспонентов.

118-я сессия Кантонской ярмарки станет самой «интеллектуальной» и технологически насыщенной за всю историю мероприятия. Организаторы уже внедрили специальный сервис для смартфонов, тем самым повысив функциональность аккаунтов WeChat и официального веб-сайта мероприятия.

Оптимизации подверглись также процессы сбора и анализа данных: новый «умный» онлайн-центр предоставляет пользователям поистине бесценную актуальную информацию о покупательских тенденциях. Организаторы выставки стали активнее использовать Facebook с целью получения дополнительных сведений о покупателях, точного определения их потребностей и продвижения Ярмарки.

В соответствии с инициативой «Один пояс – одна дорога» (ОBOR) в 8 странах OBOR и 15 других регионах мира прошли мероприятия по демонстрации рекламного видео-ролика выставки. Разнообразные приветственные программы Ярмарки и партнерство с авиакомпанией China Southern Airlines, позволяющее посетителям выставки приобретать авиабилеты по сниженной цене, продолжают пользоваться большим успехом по всему миру.

И, конечно же, 118-я сессия Кантонской ярмарки будет экологически чистой – 80 процентов выставочных стендов произведены с использованием «зеленых» технологий.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте