По результатам независимого рейтингового исследования потребительских предпочтений 2015 года в рамках ежегодного Конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине, компания Lenovo признана лидером в номинации Планшетный ПК по результату опроса потребителей. Цель конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» – определение лучших и самых любимых общественностью товаров и услуг украинского рынка путем проведения рейтинговых исследований. Согласно методике конкурса, при определении «Фаворитов Успеха» учитывается мнение рядовых потребителей, экспертов рынка и украинских знаменитостей. Суммарно на протяжении 2015 года было опрошено 36184 респондента. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС). Очередное признание со стороны общественности в сфере IT – результат плодотворной работы команды Lenovo. Уверенное лидерство в рейтинге конкурса полностью подтверждается и рыночной позицией компании в отмеченном сегменте на украинском рынке. 21 января 2016 Справка о компании Lenovo: Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с капитализацией 46 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Motorola, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter. Информация о компании и продукции также представлена на сайте http://www.lenovo.com/ua/ua/ Контакты для СМИ: PR-агентство – «24PR» Ольга Глюза 066-319-42-55; ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/25982.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 22 января 2016 г.