«Фавориты Успеха» logo Stella Artois и Мэтт Деймон призывают объединиться, чтобы положить конец мировому водному кризису
© FAVOR.com.ua
 
Stella Artois и Мэтт Деймон призывают объединиться, чтобы положить конец мировому водному кризису
  
Бренд Stella Artois объявляет о продолжении сотрудничества с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink. По итогам первого года совместного партнерства в 2015 году – 290 000 человек в развивающихся странах обеспечены чистой питьевой водой.
В прошлом году кампания была сфокусирована на помощи женщинам, которые тратят много времени на поиск и сбор чистой воды. В этом году с помощью демонстрации положительных результатов от проделанной работы, инициаторы планируют также вдохновлять потребителей вносить свой вклад в решение этой проблемы.
«Я видел, как меняется жизнь женщин и их семей, когда они получают доступ к чистой воде, – рассказал Мэтт Дэймон, соучредитель Water.org. – Доступ к воде – это доступ к образованию, работе и к будущему всего человечества. Благодаря нашему партнерству со Stella Artois нынешняя кампания Buy a Lady a Drink позволит нам поделиться этой историей, даст потребителям возможность помочь нам изменить мир».
«Water.org обязуется предоставить доступ к чистой воде, чтобы каждый человек в мире имел возможность пользоваться этим благом, – заявил Гэри Уайт, соучредитель и генеральный директор Water.org. – Мы рады продолжить сотрудничество со Stella Artois, которое помогает нам изменить судьбы людей по всему миру».
Лимитированная серия бокалов, разработанная художниками Кении, Перу и Гаити
В рамках кампании Buy a Lady a Drink потребителям предлагается купить один из трех бокалов специальной лимитированной серии. Средства от каждого проданного бокала лимитированной серии Stella Artois помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран.
Дизайн был разработан тремя художниками: Даниэлем Кортезем Торресом из Перу, Вини Авуандо из Кении и Мишелем Мануэлем с Гаити. Бокал, который передает красоту и уникальность каждой страны, также отображает определенную проблему, связанную с водой, с которой сталкиваются женщины в своих странах: засуху, далекое расположение источников воды и загрязнение.
Достижения в 2015 году
«Предоставляя доступ к воде, мы можем изменить жизнь женщин и их семей по всему миру. Женщины могут уделять больше времени своим семьям, дети – ходить в школу, семьи – получать доход. Благодаря сотрудничеству с Water.org мы хотим внести свой вклад, помогая женщинам и их семьям, пострадавшим от глобального водного кризиса, – рассказал Тодд Аллен, глобальный вице-президент Stella Artois. – В прошлом году мы помогли более 290 000 человек в развивающихся странах. В этом году мы планируем повысить данные показатели».
Старт кампании
Кампания Buy a Lady a Drink 2016 года стартовала 23 января на кинофестивале Sundance, где соучредители Water.org Мэтт Дэймон и Гэри Уайт провели совместную конференцию с Тоддом Алленом, глобальным вице-президентом Stella Artois. Обсуждались текущие вопросы, касающиеся мирового водного кризиса, и действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы женщины в развивающихся странах тратили меньше времени на ежедневный поиск и сбор воды.
На мероприятии также были представлены три цифровых короткометражных фильма:
● Первый фильм представляет собой анимацию, снятую с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся изображений), в которой показаны бокалы Stella Artois с изображением сцен положительного воздействия от наличия доступа к чистой воде. А именно: выращивания сельскохозяйственных культур, возможности зарабатывать деньги и посещать школу. Вращение зоотропа помогает анимировать изображения на бокалах, показывающие, как доступ к чистой воде может изменить жизнь людей к лучшему.
● Второй фильм, снятый при участии Мэтта Дэймона с использованием зоотропа, призывает потребителей внести собственный вклад в решение проблемы и стать частью поколения, которое покончит с мировым водным кризисом.
● Наконец, третий фильм – это видео на YouTube с обзором в 360 градусов, повествующее о жизни женщины из Гондураса и ее семьи. Во время презентации гости могли посмотреть его с помощью гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift.
Для получения дополнительной информации о кампании и о том, каким образом потребители могут внести свой вклад, посетите сайт: www.BuyALadyADrink.com.


О Stella Artois
Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Это бельгийское пиво № 1 в мире, которое представлено в более чем 80 странах. Stella Artois® – пиво низового брожения, светлое пльзенское. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от золотого стандарта пива. Посетите сайт www.stellaartois.com для получения дополнительной информации.

О Water.org
На протяжении более 20 лет Water.org является ведущей организацией в разработке и нахождении решений по проблемам всемирного водного кризиса. Основанная Гэри Уайтом и Мэттом Дэймоном, Water.org положила начало инновационной, продвигаемой общественностью инициативы для обеспечения всеобщего доступа к безопасной питьевой воде и санитарии – давая женщинам надежду, здоровье детям и будущее общинам. На сегодняшний день, Water.org положительно изменила жизнь более 2 миллионов человек по всему миру, обеспечивая лучшую жизнь для будущих поколений. Узнайте больше можно на http://water.org и www.facebook.com/water.


Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь: Людмила Нестеренко,
Менеджер по внешним коммуникациям.
E-mail:
https://favor.com.ua/ru/blogs/26026.html