Социальная акция планирует массированный ребрендинг. | |
Автор: NU_VIRGOS |
Шокирующая акция города Владивостока «Скажи «Нет» насилию в семье» может сменить образы моделей для аутдур. И причин для таких действий несколько. Как заявили в пресс-службе социальной акции, сейчас идет рассмотрение заявлений о просьбе запустить проект в трех инстанциях города Владивостока, в: Администрации города, Администрации Приморского края, УФАС. Уже как на месяц откладывается выход проекта на аутдур по причине того, что рекламные компании, в том числе гиганты аутдур рынка России, отказываются запустить проект на баннеры города из-за сильно шокирующих образов. Каждая компания боится общественных организаций и ФАС. Так же предположили, что в городе начнется массовое паника в связи с шокирующими образами. В связи с этим, организаторы социальной акции отправили официальные письма в УФАС по Приморскому краю и в Комитет рекламы при Администрации города Владивостока. В УФАС, к организатору социальной акции претензий нет, но была отправлена заявка в ФАС России для рассмотрения ее на заседании.Так же, в среду в Администрации Приморского края состоится слушание Коваля Евгения, одного из организаторов проекта. Будет осуществлена презентация проекта и доклад, на тему выхода в свет проекта на баннерах, при комиссии по делам молодежи. Будет ли пресса на заседании, не уточняется. В связи с тем, что ФАС России может забраковать проект, игнорируя при этом просьбу УФАС по Приморскому краю, в срочном порядке будут придуманы новые баннера, без использования избитых образов. Для этого, возможно, будут сделаны специальные фотосессии участников проекта, но останется фирменный фон и надписи. Так же у дизайнеров акции появилась новая идея: каждого участника обмотать желтой оградительной лентой с надписью «Нет насилию» на английском языке. Останутся ли флаги государств в рекламной кампании, не уточняется, возможно, флаги будут как атрибут в виде принта на одежде. Возможно, если будет новый стиль, то организаторы вернут на место Патрисию Каас. Каас была убрана из-за волнений её фанатов во Владивостоке, которые всячески угрожали расправой над организаторами и порчей баннеров с ее изображением. Так же, организаторов просили рассекретить спонсора проекта, им стала Московская компания ООО «Олимпия» занимающаяся строительством. Сумма контракта до сих пор держится в тайне. Как сказал Коваль Евгений: «не хотел бы, чтобы выход рекламной кампании проекта был гламурным, так как изначально акция подразумевала себя с шокирующей стороны, и делать баннеры с «гламурными» образами не хотелось бы». |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |