На сегодняшний день рынок call-центров – это одна из сфер, которая демонстрирует непрерывный рост, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране. Это подтверждает и тот факт, что количество contact centers в Украине постоянно увеличивается. Если несколько лет назад основными заказчиками call-центров были банковская и телекоммуникационная сферы, то на данный момент тяжело найти отрасль, где бы еще не были задействованы contact centers. Рост количества call-центров повлиял и на сферу ИТ-решений, необходимых для их создания. Сегодня рынок предлагает кроме «давно проверенных» брендовых систем (Avaya, Cisco, Genesis) новые, достаточно конкурентные приложения по более доступным ценам. Именно о выборе функциональных решений для call-центра, которые могут принести реальную пользу для бизнеса идет речь в материале о выборе современного решения для contact centers (http://call-centers.com.ua/blogs/44-novye-vozmozhnosti/51-selection-call-center). Опытом делится Кристина Ярцева – руководитель call-центра аутсорсинговой компании MCCall. Получив практический опыт работы в contact centers в наиболее конкурентных отраслях, и построив несколько call-центров с «нуля», Кристина смогла выделить несколько принципов выбора решений для эффективного дистанционного обслуживания клиентов. Как свидетельствует практика, если call-центр стремиться быть успешным, то он должен постоянно трансформироваться: меняется не только количество рабочих мест, но и принципы обслуживания клиентов, приоритеты использования каналов коммуникаций, появляются новые функции contact centers. Эти факторы приводят к тому, что проверенные хардварные приложения не могут обеспечить нужный уровень гибкости, а любые изменения тянут за собой значительные затраты. Сейчас все большим признанием пользуются программные решения, которые отличаются значительно большей гибкостью и способностью к масштабированию. При выборе call-центра будет интересно изучить опыт аутсорсинговых contact centers. Для них call-центр это основа их деятельности, поэтому они должны максимально эффективно использовать все возможности своих систем, которые должны быть гибкими, подстраиваться под каждый проект и быстро масштабироваться. Сегодня украинские руководители должны понимать, что современный call-центр – это не только вспомогательное подразделение, которое занимается обслуживанием клиентов, а полноценная бизнес-единица, приносящая доход. На данный момент без эффективного call-центра (http://call-centers.com.ua/blogs/31-vkhodyashchie-vyzovy/50-contact-centers-ukraine) практически невозможно претендовать на лидерские позиции на рынке или увеличить количество новых лояльных клиентов. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/27196.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 июля 2016 г.