«Фавориты Успеха» logo Сall-центр на базе VICIdial: от тенденций к практике
© FAVOR.com.ua
 
Сall-центр на базе VICIdial: от тенденций к практике
  

15 сентября 2016 года руководители call-центров и специалисты, которые специализируются на обслуживании клиентов, приняли участие в практикуме «Эффективный контакт-центр для бизнеса», организованным Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Партнерами практикума выступила компания Ареон Консалтинг и специализированный портал о решениях для contact centers – www.call-centers.com.ua.

По данным исследования ВАКЦ, на рынке Украины наметилась тенденция роста к решениям на основе VICIdial Contact Center Suite (почти 20% рынка), что и стало причиной выбора этой темы для обсуждения на практикуме специалистов отрасли.

VICIdial Contact Center Suite, как и Asterisk, распространяется бесплатно и на данный момент постепенно выходит за рамки использования исключительно в аутсорсинговых contact centers. Только в 2016 году с помощью VICIdial Ареон Консалтинг успешно завершила 7 проектов в крупных компаниях в сфере телекоммуникаций и финансового сектора.

В ходе практикума представители компании Ареон Консалтинг продемонстрировали участникам накопленный опыт и новые наработки. На реальных примерах были представлены возможности аналитической системы call-центра, которая охватывает более 150 показателей работы и может анализировать записи разговоров и управлять рабочим временем операторов.

Постоянно растущий интерес у слушателей подобных мероприятий ВАКЦ вызывают системы автоматизированного исходящего обзвона в call-центре. Опыт VICIdial тут особенно полезен, так как система изначально разрабатывалась для этих целей и имеет наиболее гибкий функционал в своем сегменте. Кроме стандартных режимов исходящего обзвона Predictive и Preview были детально разобраны функции «лидогенерации», которые появились в последней версии решения.

В заключительной части мероприятия отдельно остановились на вопросах поддержки VICIdial в Украине. Потребности клиентов все чаще не ограничиваются лишь техническими вопросами, а лежат в плоскости бизнес-задач. Перекликаясь с темой практикума «Эффективный контакт-центр для бизнеса», в последнем докладе были представлены интересные кейсы превращения интегратора в успешного бизнес-партнера.

https://favor.com.ua/ru/blogs/27440.html