Сегодня облачные технологии все больше проникает в разные отрасли, что позволяет компаниям снизить расходы, гибко реагировать на все изменения. В 2016 году корпорация Oracle также вывела на рынок облачное решение Siebel CRM.
Детальнее читайте о Oracle Siebel CRM в облаке в материале: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future
Следует сказать, что за последние несколько лет Oracle Siebel CRM улучшил свои позиции в сфере автоматизации маркетинга и лояльности не только в банковском секторе, но и в других отраслях. На сегодняшний день Oracle Siebel CRM уже стал отраслевым стандартом в банковской сфере не только на Западе, но и в странах СНГ.
При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы были довольно сомнительными, если принимать во внимание тот факт, что компания Oracle активно развивает «облачные» решения.
В 2006 году Siebel CRM стал частью продуктового портфеля Oracle и ожидалось, что уже в 2010 году корпорация продемонстрирует рынку свой вариант CRM-системы.
Но широкие возможности интеграции Oracle Siebel CRM, а также гибкость решения, позволили данной CRM-системе увеличить количество клиентов, что и послужило причиной внесения изменений в планы Oracle касательно развития этой CRM-системы в будущем. Поэтому с 2016 года Oracle Siebel CRM также доступна в облаке, а инвестиции для дальнейшего развития этой системы запланированы еще на следующие 15 лет.
С момента основания в 2009 году Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM.
На сегодняшний день компания имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. География проектов компании охватывает также Республику Беларусь, Россию, Аргентину, Болгарию, Румынию, Израиль, Испанию, Италию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию. |