По традиции 23 марта 2017 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», как и в прошлые года партнером мероприятия выступит компания Ареон Консалтинг. Конференция ВАКЦ собирает ведущих специалистов сферы дистанционного обслуживания клиентов – руководителей контакт-центров и других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, ИТ-директоров компаний. Участие в конференции позволит избежать типовых ошибок на примере коллег и использовать только проверенные инструменты в своей работе. На конференции будут затронуты самые актуальные вопросы сферы контакт-центров. 20 спикеров мероприятия на примере своих практических наработок расскажут о секретах управления персоналом, оптимизации бизнес-процессов и многом другом. В 2011 году Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) организовала первую конференцию, предстоящее мероприятие станет уже 13. Ареон Консалтинг выступил партнером во всех предыдущих конференциях, что и планирует делать дальше. Для мероприятий ВАКЦ характерна практическая направленность и обращение на специалистов рынка контакт-центров. Это является причиной повышенного внимания к программе конференции, но, с другой стороны, в таком случае участники мероприятия могут общаться с коллегами на «одном языке» и обговаривать наиболее актуальные вопросы в сфере контакт-центров на данный момент. Компания Ареон Консалтинг специализируется на создании и поддержании контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco и платформы Asterisk (VICIdial). Выступает в качестве партнера ведущих игроков на рынке приложений для контакт-центров (Teleopti, Verint, ZOOM), предлагает аналитические системы на базе Oracle BI, QueueMetrics и т.д. Вместе с тем, Ареон Консалтинг владеет лучшей экспертизой по внедрению Oracle Siebel CRM (http://areon.ua/press/crm-blogs/shevtsov/111-call-center) в Украине, а также занимается разработкой приложений (web,mobile). Это позволяет покрыть практически любые потребности компаний-заказчиков, которые постоянно работают над улучшением качества обслуживания своих клиентов. 23 марта 2017 году Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалинг, выступит на конференции ВАКЦ (http://conference.cca.org.ua/) в роли спикера и расскажет об успешном опыте в реализации омниканального обслуживания клиентов (чат-ботов, WebRTC, мобильных приложений, E-mail и т.п.). ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/28225.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 17 февраля 2017 г.