Пример одного из медиа-планов, который подготавливался для трансляции на 5 канале: Жовтень Місце прокату ролика поч. хр-ж (сек.) ср чт пт сб нд пн вт ср чт пт сб нд пн вт ср чт пт сб нд к-ть виходів 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Новини 9:00:00 20 1 1 1 1 1 1 6 Програма 10:00:00 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 Час важливо 11:00:00 20 1 1 1 1 1 1 6 Новини 15:00:00 20 1 1 1 1 4 Пр підсумки дня 20:20:00 20 1 1 2 Новини 21:00:00 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Пр підсумки дня 21:35:00 20 1 1 1 1 4 Час важливо 22:30:00 20 0 3 3 3 2 2 3 3 3 2 3 2 2 3 3 3 2 3 2 3 50 Если ролик запускается в эфир вскоре после церемонии награждения (в течение полутора месяцев, пока информационный повод остаётся свежим), то бывает очень уместно первые несколько дней транслировать сенсационную подачу факта победы в конкурсе. Такой ролик разделён на 2 части. В нём показывается отрывок момента вручения награды на сцене в ходе шоу (до 10 секунд) + прямая реклама бренда-победителя. Пара примеров: Mazda Абсолют-такси: А через несколько дней после сенсационной подачи факта победы кампания продолжается стандартным роликом с прямой рекламой, со вставкой медали. Креон: Ещё, бывало, что заставка с медалью и закадровой проговоркой вставлялась в конце ролика, за пределами его стандартного хронометража. Так бывает, к примеру, если компания не может модифицировать стандартный видеоряд утверждённый с зарубежным хедофисом и/или с актёром-знаменитостью, присутствующим в ролике. Crédit Agricole: ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/28249.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 февраля 2017 г.