«Фавориты Успеха» logo ВАКЦ соберет лидеров сферы контакт-центров 23 марта 2017 года
© FAVOR.com.ua
 
ВАКЦ соберет лидеров сферы контакт-центров 23 марта 2017 года
  


23 марта 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».
Традиционно в рамках конференции пройдут 20 практических докладов за один день, будет представлено более 30 реальных кейсов, опытом поделятся ведущие компании из различных отраслей бизнеса. Также, в рамках конференции пройдут мастер-классы победителей Награды DzWINNER в номинациях «Тренер года», «Мотивация года» и «Наставник года».
Программу конференции составляют непосредственно представители сферы контакт-центров (Совет ВАКЦ), что позволяет обсудить наиболее интересные темы с коллегами. Только за один день можно будет познакомиться с последними тенденциями и перспективами развития рынка контакт-центров, узнать о новых технологических решениях и управления персоналом и многое другое. Конференция направлена на руководителей контакт-центров, а также других подразделений компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов.
В рамках стратегической сессии у Вас будет возможность получить информацию об успешном опыте использование omnichannel обслуживания, эффективных стратегиях развития контакт-центра, на реальных примерах узнать о возможностях использования искусственного интеллекта в удержании клиентов и т.д. С докладами выступят представители компаний Turkcell Global, Emarsys, Воля, Bilgi, Oriflame, ВАКЦ.
Во время технологической сессии Вы познакомитесь с последними инновациями в реализации omnichannel, инструментами для анализа и прогнозирования, методами повышения уровня продуктивности персонала контакт-центра, а также с запуском чат-бота. Опытом будут делиться: Jabra, Ареон Консалтинг, Analytical Boutique, MAFIA, ИТ-Интегратор.
В ходе сессии, которая будет посвящена вопросам управления персоналом, выступят представители крупных компаний: ПриватБанк, Simply Contact, AROMA KAVA, COMFY, Киевстар.
ModnaKasta, Lego, Vodafone Украина, Любимое такси, IDS Aqua Service расскажут об организационных процессах в контакт-центрах, а также наиболее интересных результатах.

Регистрация на конференцию

Детальная программа
Для участия в конференции уже зарегистрировались более 150 представителей с разных компаний. Не пропустите возможность пообщаться с профессионалами сферы контакт-центров.
Надеемся на встречу 23 марта!

https://favor.com.ua/ru/blogs/28340.html