Во второй части мероприятия в обсуждении отдали предпочтение единому профилю клиента, как основе долгосрочных отношений. В презентации были приведены примеры, на основе которых можно было оценить баланс необходимых и достаточных данных о клиенте в CRM-системе и рассказали о том как эффективно использовать единый профиль клиента в перекрестных продажах. Не оставили без внимания действенные инструменты сохранения и преумножения клиентской базы. В самом конце второго блока ведущий консультант Ареон Консалтинг выступил с докладом: «Маркетинговым коммуникациям: «омниканальный взгляд»», в котором наибольшее внимание уделили наиболее востребованным каналам коммуникации с клиентами, а также обсудили плюсы управления всеми каналами в одной системе, представили способы повышения эффективности работы с помощью CRM. В конце второго блока CRM-практикума прошло обсуждение «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», принимающие участие в дискуссии клиенты компании Ареон Консалтинг, делились с друг другом своим опытом. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/28558.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 15 мая 2017 г.