Компания «Ареон Консалтинг» отпраздновал очередной день рождения (http://areon.ua/press/news/336-areon-2017) – первый день лета 2017 года исполнилось 8-мь лет успешной деятельности на рынке. Сегодня компания является одним из лидеров в Украине по внедрению CRM-систем, занимается построением и поддержкой работы контакт-центра, различных интернет и мобильных приложений. Ареон Консалтинг занимает лидирующие позиции на рынке благодаря привлечению новых клиентов и продолжению сотрудничества со старыми. Все сотрудники компании имеют успешный практический опыт реализации ИТ-проектов, а также обладают значительной профессиональной экспертизой в своих направлениях, что является ключевым преимуществом компании Ареон Консалтинг. В 2017-м году Ареон Консалтинг значительное внимание уделил направлению контакт-центров, предлагая решения на базе от Avaya и Cisco, но именно последнее обновлений для одной из наиболее известных платформ для контакт-центра – VICIdial, которое стало наиболее востребованным в более ста странах. Компания первой в Украине приступила к реализации проектов на базе платформы VICIdial Contact Center Suite. Благодаря своему опыту внедрения и понимания всех процессов работы контакт-центра платформа VICIdial Contact Center Suite имеет лучшее соотношение цены и качество и отличается широкими функциональными возможностями. ООО «Ареон Консалтинг» предоставляет услуги не только по внедрению этой платформы, но и помогает построить эффективный call-центр, обучает пользователей и администраторов VICIdial, а также предоставляет различные варианты технической поддержки, гарантирующие бесперебойность бизнеса. На счету Ареон Консалтинг более двадцати успешно реализованных проектов построения работы контакт-центров на платформе VICIdial Contact Center Suite (http://www.areon.ua/press/news/332-vicidial-areon). Ареон Консалтинг также постепенно расширяет свою деятельность. На сегодняшний день компания занимается не только внедрением CRM-систем и построением call-центров, но и разработкой веб-технологий и мобильных приложений. Выше перечисленное позволяет предложить заказчику более полный пакет услуг в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. К одним из наиболее успешных направлений можно отнести операционную аналитику на базе Oracle BI (http://areon.ua/portfolio/uni/best-practices/239-bi-call-center), успешным развитием которой занимаются специалисты компании не только в Украине, но и за ее пределами. Одно из ключевых преимуществ компании Ареон Консалтинг – это высокопрофессиональная команда. Все сотрудники компании имеют успешный практический опыт реализации крупных ИТ-проектов и обладают значительной отраслевой экспертизой в своих направлениях. Участие в наших проектах квалифицированных специалистов позволяет минимизировать риски и существенно сократить сроки внедрения. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/28668.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 июня 2017 г.