Фильтры Google. Как выйти из-под 16 фильтров “Гугла”

У поисковика Google точно так же, как и у “Яндекса”, есть множество фильтров, которыми он наказывает сайты веб-мастеров. Вообще, фильтры “Яндекса” и Google очень напоминают друг друга. Но способы вывода из-под них все же имеют отличия.

Итак, какие есть фильтры у Google и что делать, если ваш ресурс попал под пессимизацию?

Sandbox

Его считают самым распространенным фильтром. Он наверняка известен вам как “Песочница”. Данный фильтр автоматически накладывается на новые ресурсы. При этом сайт вовсе может не индексироваться до трех месяцев.

Как выйти из такого фильтра?

Перелинковка – связывать все страницы между собой. Начинайте осторожно покупать ссылки, но не увлекайтесь, ведь можно пострадать и от других фильтров.

Главное, тщательно подбирать площадки-доноры, анализируя их показатели, оценивая Trust Rank (уровень доверия к определенному ресурсу). Или же просто выжидать, когда Google сам снимет этот фильтр.

Domain Name Age

Он может быть наложен на ресурсы с молодыми (до 1 года) доменными именами, не имеющими доверия от поисковиков. Google очень плохо индексирует подобные сайты, тем самым не позволяя им искусственно завышать позиции.

Как выйти из “Domain Name Age”

Попробуйте закупить качественные ссылки с трастовых ресурсов. Также можно поменять домен на более старший.

Supplementary Results

Фильтр “Вспомогательные результаты” накладывается, когда на сайте есть страницы, дублирующие контент друг друга. Поисковик просто перемещает подобные ресурсы в отдельную группу, так называемые “дополнительные результаты поиска”, и в ТОП такие страницы практически никогда не выходят.

Как выйти из-под “Supplementary Results”.

Уберите дублированные страницы или публикуйте на каждой новой странице полезный и уникальный контент.

Bombing

Оптимизаторы называют его “Бомбежка”. Обычно он накладывается на сайты, ссылочная масса которых имеет большое количество одинаковых анкоров. Такие ссылки не учитываются при ранжировании, и позиции от них не растут.

Как выйти из-под “Bombing”

Просто уберите часть линков с одинаковыми анкорами или разбавьте их уникальными, которые поисковик еще раньше не видел.

Bowling

Если все вышеперечисленные фильтры – это вина самого оптимизатора, то это, как правило, является подарком от недобросовестных конкурентов, которые копируют контент, пишут жалобы, размещают ссылки на ваш ресурс на сайтах с плохой репутацией, накручивают поведенческие факторы и т.д.

Для молодых сайтов это весьма опасный фильтр, ведь доверия со стороны поисковых систем они еще не заслужили, то есть показатель Trust Rank у них еще очень низкий.

Как выйти из-под “Bowling”?

Здесь вариантов немного: нужно просто написать письмо в Google, в котором объяснить суть сложивейся ситуации и попробовать доказать, что вы ни в чем не виноваты.

Broken Links

Фильтр “Битые ссылки” накладывается при большом количестве ссылок, выдающих ошибку 404. В данном случае сайт почти всегда теряет позиции в выдаче.

Как вывести сайт из-под “Broken Links”?

Тщательно проверьте все ссылки на сайте и посмотрите те, которые выдают ошибку 404. Выявить их можно в панели “Яндекс.Вебмастер” или с помощью программы под названием Xenu Link Sleuth.

Too Many Links at once

Вы наверняка знаете этот фильтр как “Много ссылок сразу”. Если поисковая система за короткий промежуток времени обнаруживает очень много ссылок, ведущих на один сайт, то есть риск, что он пострадает от этого фильтра. При этом поисковик может не учитывать ни одну купленную ссылку. Лучшие сайты для публикации статей в СМИ и блогах представлены в сервисе PrFlare.

Как выйти из-под “Too Many Links at once”?

Начинайте закупки ссылок постепенно, наращивания темпы.

Links

Или сайты-линкопомойки. Если на одной веб-странице слишком много исходящих ссылок, то вы попадете под данный фильтр. И ссылки не будут учитываться. Получается, что не только позиции заказчиков пострадают, но и сам донор.

Как выйти из-под “Links”?

Если на одной странице больше 25 исходящих ссылок, их нужно просто скрыть от индексации или удалить.

Page Load Time

Известный всем под названием “Время загрузки сайта”. От него страдают те страницы, которые слишком долго загружаются. Ваш проект просто очень быстро начнет терять позиции.

Как выйти из-под “Page Load Time”?

Избавьтесь от “тяжелых” элементов ресурса, которые слишком перегружают код страницы. В результате скорость загрузки станет выше.

CO-citation Linking Filter

“Социтирование” применяется в том случае, если на сайт ведет много ссылок с нетематических сайтов. Как следствие, позиции в выдаче будут подать.

Как выйти из-под “CO-citation Linking Filter”?

Найдите все эти ссылки и попросите, чтобы их удалили. Закупите ссылок с хороших тематических сайтов-доноров.

Omitted Results

Данный фильтр известен как “Опущенные результаты”, его получают сайты за неуникальный контент, небольшое количество исходящих ссылок и некачественную перелинковку. Такие страницы пользователи смогут увидеть лишь при использовании расширенного поиска.

Как выйти из-под “Omitted Results”?

Удалите все “дубли”, сделайте правильную перелинковку, заливайте в большом количестве уникальный контент и купите ссылок с качественных ресурсов вашей тематики.

-30

На сайты накладываются такие санкции в случае дорвеев, скрытых редиректов и клоакинга. По самому названию становится известно, что сайт снижается в выдаче на 30 позиций.

Как выйти из-под фильтра?

Устраните все сайты, которые запутывают поисковую систему и пользователей.

Duplicate Content

Данный фильтр (“Дублированный контент”) опасен сайтам с неуникальным контентом. Такие страницы пессимизируются Google или же вообще удаляются с выдачи.

Как выйти из-под “Duplicate Content”?

На вашем сайте должен быть только уникальный контент. Воспользовавшись специальными скриптами, вы можете защитить его от кражи, хотя и это не во всех случаях эффективно.

Over Optimizzation

В кругу веб-мастеров данный фильтр называют “Чрезмерная оптимизация”, когда страницы сайта перенасыщены ключевыми словами. Обычно такие сайты выпадают из выдачи или страдают от пессимизации.

Как выйти из-под “Over Optimizzation”

Сделайте, чтобы плотность ключей на странице не была больше 5-7% и ждите адейтов.

Panda

Обычно “Панда” накладывается на сайты за некачественный контент: присутствие нерелевантной рекламы, низкую уникальность текста, большое количество ключей, дублированные страницы и т.п.

Как вывести сайт из-под фильтра “Панда”?

Удалите ненужные ссылки, нерелевантную рекламу, дубли, наполните сайт уникальным контентом.

Penguin

Вы пострадает от “Пингвина”, если на сайте плотность ключей выше 7% и есть много прямых вхождений ключа в анкорах ссылок, за дублированные страницы и скрытые ссылки, быстрый прирост ссылочной массы.

Как выйти из-под фильтра “Пингвин”?

Уберите часть ключей, удалите “дубли” и скрытые ссылки, разбавьте анкоры, поработайте над естественностью своего проекта.

Не забывайте, что поисковики часто обновляют свои фильтры, внося в них определенные изменения. Следите за обновлениями, несмотря на то что сами поисковики редко о них говорят.



Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/28910.html).
Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна!
Дата документа: