E-commerce в праздники: RTB House проанализировал деятельность интернет-магазинов за декабрь
  
Автор:
E-commerce в праздники: RTB House проанализировал деятельность интернет-магазинов за декабрь

За счёт предновогоднего шоппинга и праздничных распродаж, декабрь — это уникальный месяц для онлайн-торговли. Специалисты RTB House проанализировали активность онлайн-покупателей и обнаружили, что посетители сайтов совершают покупки преимущественно по понедельникам, а реже всего — по субботам. Интересно отметить, что в середине декабря онлайн-продажи резко падают, а баланс смещается в сторону офлайн-магазинов. Интернет-пользователи чаще кликают на баннеры непосредственно после Нового года и Рождества. Исследование рассмотрело изменения поведения интернет-пользователей Украины в этом контексте.

RTB House — глобальная компания, предоставляющая лучшим рекламодателям передовые технологии ретаргетинга, основанные на глубинном обучении. Компания провела исследование поведения онлайн-пользователей в декабре — в один из самых «жарких» периодов для индустрии e-commerce. Этот анализ был проведен на основе совокупных данных из более чем 40 рынков в Европе, Латинской Америке, Азии, Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В декабре украинцы чаще посещают интернет-магазины в рабочие дни, а в выходные дни — намного реже. То же самое с онлайн-покупками. Лучший день недели для обеих мероприятий — понедельник. Например, 12 декабря интернет-магазины посетило на 12% больше людей, количество транзакций повысилось на 22%, чем в среднем за месяц.

Чем ближе канун Нового года, тем меньше людей совершают покупки в интернет-магазинах. Это приводит к существенному снижению продаж, которое продолжается до Рождества, 7 января. В канун Рождества украинские пользователи редко попадают на страницы онлайн-магазинов — на 25% меньше среднемесячных значений. Они также совершают на 40% меньше транзакций, чем в среднем за этот месяц.

Показатели возвращаются к норме после сочельника. К примеру, во вторник 10 января были отмечены первые результаты выше среднего — на 4% больше уникальных посещений интернет-магазинов и на 12% больше транзакций, чем в среднем за январь.

«Во второй половине декабря желательно настроить онлайн-маркетинг для поддержки розничных офлайн-продаж, — сообщает Олександр Марусяк из RTB House, — Анализ показал, что в первой половине декабря интернет-магазины пользуются большой популярностью. Но за неделю перед праздниками происходит внезапное падение интереса пользователей. Вероятно, это связано с предпраздничными приготовлениями. Люди также могут опасаться чрезмерной длительности доставки и задержек с отправкой. Похоже, что онлайн-покупатели в декабре обычно заказывают больше в начале месяца, но не в последний момент. Маркетологи не должны отменять или ограничивать свою рекламную активность во время такого важного периода торговли, но они должны понимать, как их действия повлияют на дальнейшие розничные продажи».

Хотя не все люди посещают интернет-магазины в Новый год и Рождество, они чаще реагируют на баннеры. В это время интернет-пользователи хотят кликать по баннерам почти на 10-11% чаще, чем в среднем за месяц. Количество кликов, посещение электронных магазинов и объёмы транзакций начинают постепенно возрастать после праздников.

«Несмотря на то, что в сезон праздников на веб-сайты электронных магазинов заходит немало людей, рост CTR — соотношения количества пользователей, нажимающих на объявления с количеством показов, — ясно показывает, что потребителям нужны конкретные предложения. Это, вероятно, связано с началом праздничного периода продаж, ещё одного декабрьского сезона массовых покупок. Поэтому стоит запланировать свои рекламные расходы в соответствии с тенденциями возможного увеличения интереса со стороны пользователей. Чем более персонализировано сообщение, тем больше вероятность привлечения потенциальных клиентов. В этом случае важен ретаргетинг, а также искусственный интеллект, основанный на глубинном обучении. Вместе они способны предоставить правильное предложение правильному человеку. Если рекламодатели хотят, чтобы кампания в полной мере извлекла пользу от предстоящих продаж, они должны помнить об использовании персонализированного ретаргетинга», — добавляет Олександр.

* Обобщённые данные за декабрь 2016 года.


Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте