C января по декабрь 2017 года подразделение техассистанса «КОРИС Украина» приняло и обработало около 13 000 обращений от клиентов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Основная часть заявок была связана с дорожно-транспортными происшествиями. Наиболее часто клиенты обращались в компанию за организацией эвакуации с места ДТП и поломок, вызывали аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей, имущества, грузов и спецтехники. Для регистрации страховых случаев чаще всего в компанию звонили застрахованные по ОСАГО – 38% и по КАСКО – 37% обращений. Автовладельцы также обращались в «КОРИС Украина» за технической помощью, среди самых востребованных услуг – доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора. Среди регионов по количеству запросов на техассистанс лидируют Киев, Одесса, Днепр, Запорожье и Львов. Чаще остальных за услугами обращались владельцы автомобилей Daewoo Lanos, Renault Logan, Mitsubishi Pajero, Hyundai Accent, Toyota RAV-4. «За прошедший год мы сталкивались с самыми разнообразными случаями, в том числе с угонами, столкновениями трех и более автомобилей и другими довольно сложными происшествиями, – рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Благодаря сети партнеров по всей Украине и многолетнему опыту работы, все ситуации решались максимально быстро и удобно для клиентов». Планы компании на 2018 год связаны как с развитием страховых сервисов (введение европротокола – в конце 2017 г., электронного полиса автогражданки – февраль 2018 г., расширение пула компаний по прямому урегулированию по автогражданке), так и с расширением сотрудничества с партнерами. Справка о компании «КОРИС Украина»: • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/29350.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 января 2018 г.