Во избежание срачей подобных тому, в котором маркетинг-менеджер одной компании (лидера в своей категории) назвала нашу СММ-политику ДНОМ (https://www.facebook.com/FavoritesOfSuccess/posts/1831037443593135) и удалила подписку страницы, есть необходимость в чётких и прописных правилах публикации на ФБ статей/новостей, не касающихся конкурса напрямую. Уместный контент В соцсетях мы публикуем: – ВСЕ без разбора наши новости конкурса и портала FAVOR.com.ua. – Новости мира товаров и услуг, или новости для потребителей которые: – Не пиарят какую-то конкретную торговую марку. (В таком случае это новости компании. Такой пиар может стоить денег.) – Не касаются политики, не упоминают какие-то политические партии или имена государственных чиновников. – Интересны широкому кругу потребителей. Ну или обывателей, людей вообще. Касаются стиля/уровня/качества жизни и т.д. – Новости компаний за которые нам платят деньги. Но только если – эту новость интересно читать (это не говёный пресс-релиз ради релиза), в тексте есть любопытные курьёзы из истории (история успеха), или какая-то очевидная польза для потребителей (акции, раздачи, честные мега-скидки). – новость одной компании публикуется не слишком часто. Навскидку, не чаще чем 5 постов другой тематики. – Новости победителей, в которых они рассказывают о своей победе в в рейтинге или о награждении на церемонии. Но только если это не банальная переделка нашего стандартного пресс-релиза. – Поздравления с популярными праздниками. В том числе и неофициальными, негосударственными, типа Нового года, 8 марта и Дня независимости, а с народными, типа Хеловина и апрельского Дня дурака. Частота постов и их чередование, разреживание тематики – Свои посты мы публикуем когда надо, когда захотим и вообще, не задумываясь. – Новости мира товаров и услуг публикуем не чаще одной в день, но не реже одной в 2 недели. – Новости компаний за которые нам платят (джинсы) публикуем только если между двумя такими новостями стоят 4-5 других новостей. – Новости победителей публикуем не чаще одной в день. Не чаще двух подряд. Желательно разреживаем одной новостью другой тематики. Если 2 подряд — то двумя новостями другой тематики. PR-календарь, обязательные даты. Пока не готов написать что-то конкретное, но присматриваюсь к разным готовым онлайн-календарям (https://code.tutsplus.com/uk/articles/15-best-php-calendar-booking-events-scripts--cms-28635). Скорее всего даже не буду писать свой, а куплю какой-то готовый код, если он будет удобный и легко интегрируется под наши потребности. Под обязательными публикациями подразумеваются праздничные публикации, которые можно спланировать заранее и немного редактировать-актуализировать накануне публикации, а также посты касающиеся начала и завершения ежеквартального этапа народного голосования. Но PR — это не только новости на сайтике, распространяемые пресс-релизики и новости в соцсетях. Под PR-событиями следует подразумевать и оффлайновые действия, вроде участия в регулярных ежегодных ивентах, своевременных контактов с нужными людьми и прочих действий актуальных именно в определённый временной промежуток, но неактуальных в другое время. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/29563.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 31 марта 2018 г.