Бренды – это искусство. Искусство рассказывать целые истории о продуктах, услугах или компаниях. Это обещания. Они символизируют определённое качество, которое якобы годами или даже веками остаётся неизменным. Сегодня желание иметь какие-то ориентиры больше, чем когда-либо. Мир становится всё сложнее, в море продуктов нужны маяки в виде известных, простых и привычных наименований. По словам экспертов, этот феномен очень сильно влияет и на наши эмоции, и на наш ум. Для потребителей он имеет заметные преимущества, поскольку они облегчают выбор продуктов. Маркетологи называют это автопилотом, который позволяет нам за короткий промежуток времени сделать покупки. В отдельных случаях бренд выполняет дополнительную функцию, символизируя роскошь и престиж. Например, Mercedes-Benz – один из самых известных в автомобильном мире. Название «Мерседес» стало синонимом не просто качества, а максимально возможного качества и эксклюзивности. Лучшие из лучших Американские институты социологических исследований Millward Brown и Interbrand ежегодно составляют рейтинг самых дорогих «имён» в этой сфере. По версии Interbrand в 2010 году Кока-Кола заняла первое место. Стоимость этого бренда компания оценила в 70 млрд долларов. По расчётам Millward Brown первое место сегодня держит поисковая система в интернете Google, рыночную стоимость которой компания оценила в 114 миллиардов долларов США. Многие швейцарские производители, которые предлагают купить брендовые часы (https://vector-d.ua/) (например, Rolex), также занимают не последнее место в данном рейтинге. Среди первой сотни мировых титанов только пять немецких фирм, среди которых три автоконцерна – Mercedes, BMW и Volkswagen. Доминируют в списке ТОП-100 американцы. Покупая брендовое – покупайте нужное Так, покупая телефон, деловой костюм, женскую сумочку или же брендовые наручные часы в украине (https://vector-d.ua/) следует помнить, что заоблачная цена не всегда означает заоблачное качество. Обращайте внимание на технологичность и функционал, а не на наклейку с картинкой. Не все продавцы морочат нам головы, но стоит быть бдительными. Маркетологи с нами просто играют, ведь мотивация купить тот или иной продукт может быть притянута за уши: 1) Особый статус. В силу высокой цены на продукт, он считается «статусным», то есть не каждый его может себе позволить, а человек, который покупает недешёвые известные вещи, считает себя стильным и современным. 2) Глубокое убеждение, что это именно то, что нужно, или эффект «жертвы рекламы». 3) Подсознательное убеждение, что продукция известных марок более качественная и надёжная. 4) Убеждение, что отсутствие некоторых современных функций (которыми обладают модели других производителей) пользователю не нужны. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/29993.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 16 июля 2018 г.