PRNEWS.IO: запущена PRO-версия маркетплейса
  
Автор:

Платформа PRNEWS.IO для распространения спонсорских публикаций в ведущих мировых медиа объявила о запуске PRO-режима своего маркетплейса. Это позволит профессионалам держать под рукой все необходимые PR-инструменты.

PRNEWS.IO — интернет-компания из Восточной Европы с представительствами в Эстонии (Таллин) и Украине (Николаев). Ее цель — предоставить PR-специалистам возможность размещать спонсорские статьи и нативную рекламу в медиа со всего мира, повышая узнаваемость своего бренда на внутреннем и внешних рынках.

PRO-режим на платформе PRNEWS.IO упрощает выбор сайтов для составления медиаплана и предлагает возможность:

  • составлять списки и вносить выбранные сайты в закладки;
  • изучать расширенную информацию о площадках, их источниках трафика, рейтингах;
  • выполнять выгрузку данных.

PRO-режим предлагает также премиум-ассортимент площадок, готовых работать со сложными для продвижения темами.

По мнению CEO компании Александра Сторожука, с ростом бизнеса предприниматели все чаще сталкиваются с деликатными проблемами, требующими нестандартного подхода. Чтобы успешно их решить, нужно действовать быстро, используя эффективные инструменты и максимум информации.

«PRNEWS.IO решает одну из самых больших проблем, с которой сталкиваются PR-специалисты в digital-среде — скорость реакции на новые вызовы, — говорит Сторожук. — Благодаря PRO получать выходы в глобальных медиа будет еще проще».

Новая функция уже доступна пользователям платформы PRNEWS.IO.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте