Меньше двух недель осталось до самого ожидаемого мероприятия рынка контактных центров – практической конференции Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 24 апреля в Киеве. Конференции ВАКЦ представляют собой качественную площадку по обмену опытом экспертов индустрии и традиционно собирают более 200 участников.
Так как практическая направленность и применимость являются одними из главных приоритетов конференции, все доклады экспертов основаны на реальных и успешных бизнес-кейсах. Темы, освещаемые докладчиками, будут полезными и актуальными для контакт-центров разных этапов развития и жизненного цикла, и помогут участникам избежать типичных ошибок и использовать только лучшие наработки.
В программу конференции ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» входят как стратегические вопросы, так и операционная деятельность, работа с персонам и наиболее перспективные технологии. Искусственный интеллект в работе контакт-центра, удержание персонала и многоканальное обслуживание станут ведущими темами мероприятия в 2019 году. Более того, участники смогут обсудить интересующие их вопросы на круглом столе по вопросам мотивации и посетить мастер-классы от лучших спикеров предыдущего года и победителей Награды DzWINNER.
Аудитория практической конференции ВАКЦ состоит в основном из руководителей как крупных, так и совсем небольших корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров и бизнес-подразделений. Мероприятие будет полезным для контактных центров, желающих развиваться, оптимизировать свои процессы и повысить качество обслуживания клиентов. Так как организаторы мероприятия обеспечивают не менее трех часов свободного общения, участники смогут обсудить с коллегами интересующие их вопросы, а также перенять опыт построения и развития успешного контакт-центра и получить практические советы от экспертов рынка. Ознакомиться с условиями участия можно на сайте.
Еще одной особенностью конференции 24 апреля станет презентация нововведений Награды DzWINNER этого года. Только участники мероприятия получат доступ к уникальным материалам сайта, которые пригодятся при подготовке лучших специалистов сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. Более того, посетители конференции смогут получить дополнительную скидку на участие в конкурсе.
Ежегодно организаторы конференции отслеживают актуальные тренды и «болевые точки» работы контакт-центров разных масштабов, чтобы сделать доклады нового мероприятия еще более полезными и практическими. |