18 ноября 2010 года состоится торжественная церемония награждения первой маркетинг-медиа премии для корпоративных маркетологов Х-Ray Marketing Award. C 18.00 до 23.00 в клубеD'Lux соберется топ-менеджмент обеих сторон рекламно-коммуникационного рынка, чтобы наградить победителей в номинациях: – «Коммуникационная стратегия года» – «Маркетинг-стратегия года» – «Постоянство/последовательность (3-5 лет)» – «Самые инновационные/отважные» – «Start up года» – «Лучший маркетолог» – «Открытие года» – «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» – «Benchmark отрасли» – «Глас народа: любимые бренды украинцев» – «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств) Имена победителей станут известны общественности и самим устроителям мероприятия -Marketing Media Review - только на сцене D'Lux. Именно туда аудиторы PWC принесут конверты, в которых будут указаны названия компаний-лидеров голосования экспертов в каждой номинации. Напомним, что подавать свое мнение о самых достойных работах отечественного маркетинга на mmr.net.ua могли все разбирающиеся в локальном маркетинге профи. За 2 месяца голосования MMR собрал 107 анкет. Наивысшие баллы голосования аудитории MMR, экспертов-членов жюри и команды MMR, а значит, и попадание в число претендентов на победу в той или иной номинации обеспечили себе 30 компаний (некоторые из них с несколькими брендами. Кто и в какие номинации попал - в деталях и с разбивкой по местам - в декабрьском номере MMR) – Danone – VIANOR – «Славутич», Carlsberg Group – Nestle – «Альфа-Банк» – «Мироновский хлебопродукт» – Unilever – «Крафт Фудз» – «Киевстар» – «Витмарк Украина» – Samsung – Coca-Cola – Toyota – МТС – Comfy – McFoxy – TUI – Sandora – «Якитория» – «Оболонь» – SiGroup (SEMKI, «Хуторок», «Флинт», «Мачо», «Козацька розвага») – «Козирна Карта» – McDonalds Ukraine – Roshen – Nemiroff – «Сільпо» – СТБ – ПриватБанк – «Технополис» – Dreamtown Само празднование также обещает быть незаурядным: развлекательно-познавательные бренд-зоны от Coca-Cola, Nestle и Johnnie Walker; призы от AXA, МТС и Unilever. Более детально о призерах X-Ray Marketing Award и самом торжестве вы сможете прочесть в спецномере MMR «Наше маркетинг-лучшее 2010» (начало декабря 2010 г.), на mmr.net.ua и во всех наших social media эккаунтах + на delo.ua и investgazeta. net. MMR приглашает вас определить по меньшей мере 5 компаний, которые 18 ноября не уйдут из D'Lux без победы. Все, чьи предсказания сбудутся, получат набор брендированных призов от MMR. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/3130.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 9 ноября 2010 г.