О проекте «Фавориты Успеха» — ежегодный конкурс народных предпочтений, работающий в Украине семнадцатый год, с 2003. Конкурс круглогодично проводит опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений людей в ряде категорий товаров и услуг. Посредством онлайн-анкетирования на FAVOR.com.ua опрашиваются различные респондентские группы, как эксперты-профессионалы, так и рядовые неравнодушные потребители. По результатам опросов выстраивается рейтинг, на основании которого определяются победители — наилучшие в Украине бренды товаров и услуг года. Рейтинг некоммерческий, всё предельно прозрачно, принципиально публично и честно на всех этапах. Победителям рейтинга предлагается промо-пакет для коммерческого продвижения в статусе наилучшего бренда 20XX года в своей категории. Промо-пакеты разного наполнения, от простой лицензии на право использования знака (медали «Фаворит Успеха»), до участия в резонансном мероприятии ежегодного шоу-награждения, последующей промо-кампании в СМИ и прямой рекламы бренда-победителя. Основные этапы проекта в течение года: – Опросы общественного мнения относительно потребительских предпочтений (фокус на опросе отраслевых специалистов и публичных людей); – Аудит результатов опросов и определение победителей; – Работа с маркетинговыми отделами компаний-победителей, продажи промо-пакетов; – Проведение ежегодного статусного мероприятия (церемонии награждения победителей); – Проведение промо-кампании победителей в СМИ; – Отчёты о проделанной PR-работе перед клиентами. Необходимо: – Иметь желание и амбиции заниматься маленьким состоявшимся бизнесом (в сфере маркетинга/PR), не неся при этом персональных финансовых рисков. – Быть лицом и спикером проекта, выполнять представительские функции. Обязательны безупречно грамотное письмо и навыки убедительной речи на украинском и русском языке. Желателен базовый английский. – Иметь навыки и желание развиваться-совершенствоваться в сфере ​PR (включая копирайтинг и SMM), телефонных продажах (по воронке), в организации мероприятий и массы других мелочей. Разумеется, эти функции легко делегировать подчинённым менеджерам. Однако, лидер должен иметь все навыки чтобы перехватить безотлагательную задачу в случае недоступности её исполнителя, или для исправления командных косяков. – Руководить маленькой эффективной и слаженной командой, необходимой для реализации проекта. Реализация — задача для 3−4 человек включая руководителя (не больше), плюс нескольких подрядчиков на фриланс-основе. – Постоянно держать под контролем все рабочие процессы, следить за сроками их выполнения. – Периодически быть на связи с учредителем и формальным директорм по скайпу/телеграмму. Учредитель — физическое лицо, резидент США. (Общение на русском/украинском.) Обязательные личностные качества: – Самостоятельность и инициативность. Способность к планированию и самостоятельно постановке задач, способность работы без контроля и указаний свыше. – Профессиональная зрелость. Вы уже состоялись как профессионал в сфере маркетинга/PR, имеете успешный опыт работы над маркетинг/PR-проектами. – Многозадачность. Умение легко переключаться между разнохарактерными задачами в течение рабочего дня. – Быстрая обучаемость, желание развиваться и приобретать новые навыки. – Нацеленность на долгую перспективу, а не быструю сомнительную выгоду. (Многолетнему проекту требуется марафонец, а не спринтер.) – Желательны творчество и креативность, чувство стиля и вкуса. Обязательные рабочие навыки: – Грамотные речь и письмо, свободный украинский и русский (приветствуется английский, хотя бы на базовом уровне). – Умение слушать и понимать потребности собеседника; – Умение вежливо и легко общаться с людьми по телефону (договариваться, искать компромиссы и взаимовыгодные решения). – Умение писать длинные тексты, наряду со стремлением объяснять сложные вещи простыми словами. – Навыки для поиска и найма дополнительных членов эффективной команды. Глобально для реализации проекта необходимы: 1) клиент-менеджер (продажник), 2) PR-менеджер, 3) контент-менеджер для веб-сайта. (Важно отметить, что перечислен лишь основной фокус членов команды, но далеко не единственные обязанности, т.к. в маленькой команде все немного универсальные солдаты, все подстраховывают друг друга и вместе занимаются подготовкой к ивенту.) – Свободное владение базовым пакетом офисных программ (Word, Excel), браузеры, электропочта и мессенджеры. Знания специального ПО не требуется, т.к. абсолютно вся работа, совершенно весь учёт ведётся посредством собственного CMS на www.favor.com.ua (пользоваться которым придётся научиться в любом случае). Большой плюс — навыки работы с Adobe Иллюстратором и Фотошопом (чтобы уметь самостоятельно подвигать элементы на макетах, вырезать-сохранить иллюстрацию нужного размера в нужном формате и т.д.). – Педантичность в умении коллекционировать информацию: аккуратно собирать рабочие документы один к одному, иметь склонность к структурированию заметок, писем и файлов, хранить резервные копии электронной информации. – Желательны навыки чтения и дополнения (а возможно и составления) формальных договоров между контрагентами. Условия работы: – Офисная работа, полный рабочий день с понедельника по пятницу, за исключением гос. праздников. 8 часов эффективной работы в день, возможно с перерывом, в промежутке от 9:00 до 18:00. – Офис рядом с м. Теремки в здании Института программных систем НАН Украины. Но привязанности к адресу нет. Нет возражений, если со временем руководитель проекта взвешенно решится на переезд. – Своевременная зарплата и премии, техническое обеспечение рабочего места, а также офисные кофе/чай и печеньки гарантированы. При наличии необходимых навыков, возраст, пол и уровень формального образования значения не имеют. Резюме с перечнем предыдущих проектов и ожидаемым уровнем компенсации принимается на hr [at] favor.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/31698.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 14 августа 2019 г.