В рамках eSport Conference Иван Данишевский, основатель Esports Charts рассказал, почему бренды не готовы вкладывать деньги в киберспортивные мероприятия, а бюджет вырастает в разы, как только киберспорт переходит в офлайн. Трансляцию видеоинтервью можно посмотреть на YouTube-канале (https://www.youtube.com/channel/UCGe2z4Bh4S9eVAjtOltSeow) онлайн-издания Login Casino. Эксперт рассказал, в чем состоит основная проблема современных киберспортивных мероприятий. По словам Ивана, который сам является организатором крупных ивентов, это бюджет и охват аудитории. Чтобы увеличивать ЦА киберспортивного мероприятия, нужно совмещать онлайн и офлайн. Таким образом достигается и компенсация одного бюджета другим, и, как результат на выходе – происходит максимальный охват аудитории. Из видео вы также узнаете: – в каких случаях можно увеличить бюджет турнира; – что даст высшее образование киберспортивного направления; – какие предметы будут изучать студенты киберспортивного направления; – плюсы киберспорта как спорта. Не упустите возможность узнать больше! Подписывайтесь на YouTube-канал (https://www.youtube.com/channel/UCGe2z4Bh4S9eVAjtOltSeow) онлайн-издания Login Casino и смотрите эксклюзивные комментарии специалистов отрасли о гемблинге, организации ивентов, киберспорте, косплее, партнерских программах и арбитраже трафика и многом другом. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/31818.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 13 сентября 2019 г.