Как организовать морскую доставку из Китая | |
Автор: Cargosupport |
При морских контейнерных грузоперевозках в том числе при морской доставке из Китая первым и наиболее важным партнером для экспедирования является судовладелец, то есть морской перевозчик – владелец судов и контейнеров. Помимо особых ситуаций всегда используеются контейнеры судовладельца, который осуществляет перевозку. Процедуры после бронирования заказа на морскую перевозку из КитаяКогда мы бронируем заказ на отправку и судовладелец подтверждает это, мы заключаем договор перевозки. Он автоматически делает контейнер доступным на время транспортировки и на время, необходимое для погрузки и разгрузки товаров. Связь экспедитора с судовладельцем начинается с запроса тарифов. Экспедитор обычно хочет сделать правильный выбор, спрашивая нескольких судовладельцев. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе в интересах клиента. Не только стоимость, но также транзитное время (TT) и качество обслуживания. КАК СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА МОРСКУЮ ПЕРЕВОЗКУПри отправке запроса для получения точного ответа укажите:
КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЕРЕВОЗКАМорская перевозка из Китая так же включает разгрузку контейнеровоза на грузовые автомобили, доставляющие контейнеры на определенные терминалы. СТОИМОСТЬ МОРСКОЙ ДОСТАВКИСтоимость, рассчитанная и предоставленная судовладельцем, обычно состоит из нескольких элементов. Это морской фрахт – базовый и ряд дополнений. [1] Эти дополнения являются проклятием каждого экспедитора, тем более что их имена не стандартизированы и иногда меняются Фрахт предоставляется для конкретного типа контейнера в валюте (обычно в долларах США или на европейских маршрутах в евро, тогда как дополнительные сборы могут быть указаны в % от фрахта или для TEU. Наиболее важные транспортные расходы включают в себя:
ДРУГИЕ РАСХОДЫНекоторые тасходы являются сезонными или применяются только к выбранным портам:
И многие другие, такие как:
Следующие дополнения включают возникновение риска в пути и следовательно увеличение страховых тарифов для судовладельцев. Они включают:
Судовладельцы и их трейдеры часто дают либо общую ставку «все включено», либо включающие только некоторые дополнительные расходы к ставкам, а другие разделяют. Многие судовладельцы дают своим котировкам ссылочный номер, на который можно ссылаться при бронировании. В случае подготовки предложения о большем количестве регулярных перевозок, стоит начать переговоры с судовладельцем по специальной ставке, то есть ниже для конкретного клиента. Затем судовладелец может согласиться на специальный тариф, но это не означает, что мы можем использовать его для перевозки даже в тот же порт для других товаров. ЦЕНЫ АГЕНТОВ И ИМПОРТМорская достакка из Китая. Морские контейнеры перегружены в порту Роттердам. БУКИНГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИПринимая решение о выборе судовладельца, экспедитор должен учитывать не только размер затрат, но и руководствоваться ожиданиями клиента – время транспортировки – время транзита (TT) и надежность обслуживания. Последнее вытекает только из опыта, в то время как время прохождения, как правило, необходимо проверять на веб-сайте судовладельца или спрашивать в соответствующем офисе судовладельца. Когда мы решаем выбрать судовладельца, экспедитор должен разместить заказ – букинг. Букинг должен содержать следующие элементы:
Владелец судна отправляет подтверждение бронирования в ответ на наше бронирование. Это подтверждение включает в себя:
ИНСТРУКЦИИ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯПодтверждение обычно происходит за 2-4 дня до планируемого отправления корабля. Эта дата и время не должны превышаться, потому что контейнер не будет загружен на запланированном судне. В исключительных случаях, особенно если задержка невелика, вы можете уведомить судовладельца о задержке и попросить принять во внимание чрезвычайную ситуацию. Следующим шагом в наших отношениях с судовладельцем является отправка коносамента. Мы можем отправить такие инструкции после подтверждения экспортером В инструкциях мы ссылаемся на номер бронирования и предоставляем все данные, которые должны быть включены в коносамент (см. Главу о коносаменте), поэтому:
СМОТРИ ТАКЖЕ: ИНКОТЕРМС 2010 КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ ARMATORУ всех судовладельцев есть общедоступные сайты. На этих страницах мы можем найти, помимо общей информации о судовладельце, его сети офисов, флота и контейнеров, которые компания имеет в своем распоряжении, в виде интерактивных вкладок:
Эти вкладки доступны каждому. Следующие интерактивные вкладки, расположенные в основном на подстранице электронного бизнеса, позволяют отправлять по электронной почте запрос на расценки, делать заказы и отправлять коносамент – инструкция по отгрузке – или фактически заполнять только коносамент судовладельца). Чтобы использовать эту форму, вы всегда должны пройти процедуру регистрации на сайте судовладельца. Каждый судовладелец конструирует эти страницы немного по-своему, поэтому в начале их использование вызывает определенные трудности. Тем не менее, вы всегда можете запросить указания у национального офиса судовладельца. Чтобы поощрить пользователей использовать свои интерактивные страницы, судовладельцы снижают или вообще отказываются от платы за документацию, если бухгалтер делает заказ и отправляет инструкции по накладной через веб-сайт. Ожидается, что в будущем все больше судовладельцев перейдут на эту форму. В настоящее время Maersk допускает в своих процедурах только формы вопросов, бронирования и отправки накладных, а также другие дополнительные заказы. МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТ CARGOSUPPORTМеждународные морские грузоперевозки от CargoSupport представляют собой выгодный и популярный способ перевозки грузов, особенно крупных партий между странами и материками. Морские контейнерные перевозки отвечают всем требованиям доставки, оптимизированы на каждом этапе. Тесные связи на рынке перевозок позволяют нашей компании сформировать удобную цену перевозки, для нашего клиента, организовать доставку грузов и обеспечить высокий уровень обслуживания. |
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |