Трудно ли получить электронную цифровую подпись?
  

На данный момент, когда огромными темпами повышается объем электронного документооборота, очень важны возможные методы заверения подобной документации. Наиболее востребованным способом стала электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ее могут получить частные лица, чиновники и владельцы бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей).

Выделим, что получить ЭЦП максимально просто и быстро. При этом порядок действий мало чем отличается в зависимости от конкретного статуса получателя. Действия простые и
немногочисленные. Понадобится ваше удостоверение личности, свидетельство о пенсионном страховании, индивидуальный номер в налоговой системе – это для физического лица. Для юридического лица необходимо предоставить документы, которые доказывают факт наличия надлежащих полномочий.

Возможности применения подобных подписей сегодня могут быть самыми различными. Госслужащие могут применять их в целях покупки дорогостоящей продукции или утверждения госбланков. Представители бизнеса и частные предприниматели в основном используют ЭЦП для подачи отчетности или участия на площадках госзакупок. В конце концов, физические лица могут воспользоваться разнообразными возможностями на текущий момент. Это и получение нужных справок, и поиск важной информации об отчислениях и счетах, и огромное количество других полезных сервисов.

Отметим, что у ЭЦП предполагается определенный срок годности. Как правило он составляет один год, далее сертификат необходимо обновлять. Однако юридическая сила подписанных электронных документов сохраняется, если подпись более не действительна.

Здесь возможно узнать все необходимые подробности о процедуре получения ЭЦП.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте