Маркетплейс спонсорского контента PRNEWS.IO объявил о начале приема платежей через систему Alipay. Теперь китайским клиентам онлайн-платформы доступна возможность расплачиваться за услуги привычным способом. «Этот шаг продиктован выходом онлайн-сервиса на рынок Юго-Восточной Азии и увеличением интереса китайских клиентов к медиа других стран», – комментирует основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук. По данным Bloomberg, сентябрь продемонстрировал стремительный рост китайского экспорта в 2020 году. Это связано с выходом торговых партнеров Пекина из ограничений и восстановлением второй экономики планеты. Только за первый осенний месяц экспорт вырос на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мере восстановления глобальной экономики, китайские компании используют конкурентные преимущества и расширяют свою долю на торговых рынках. Для этого прибегают к услугам площадок для PR продвижения, используя онлайн – платформы, в том числе, PRNEWS.IO. Сегодня популярный в Китае цифровой кошелек Alipay насчитывает более 1 млрд. пользователей. Китайские потребители, использующие Alipay, чаще всего совершают сделки в сфере электронной коммерции, онлайн-обучении, онлайн-играх, покупке продуктов питания. Преимущество системы оплаты заключается в снижении риска мошенничества: платежи аутентифицируются с использованием учетных данных клиента. О компании: Услугами PRNEWS.IO (https://prnews.io/ru/) пользуются пресс-службы компаний в сегменте среднего и малого бизнеса. Ключевая задача сервиса — объединение брендов с новостными СМИ по всему миру и размещение нативного контента. Каталог медиа, с которыми сотрудничает PRNEWS.IO, включает 40 тыс. изданий из 212 стран мира. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/33403.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 18 ноября 2020 г.