Правильно упакованный товар как витрина интернет-магазина Вероятно, каждый предприниматель, работающий в сфере электронной коммерции, знает или, по крайней мере, должен знать, насколько важна для имиджа его магазина соответствующая упаковка продуктов (https://viskom.com.ua/), отправляемых покупателям. Это, казалось бы, легко деятельность может либо уничтожить года магазина напряженной работы и препятствовать клиентам от его использования, или оказывает положительное влияние на его приеме, давая у продавца новых покупателей. Посоветуем, как правильно подготовить товар к отправке и какие инструменты использовать. Искусство упаковки Упаковка проданных товаров должна быть искусством, а не еще одним элементом логистического процесса интернет-магазина. Каждому клиенту хочется быть уверенным, что заказанный товар дойдет до него в целости и сохранности. Это понятно, потому что во время транспортировки груз подстерегает множество потенциальных опасностей, таких как, например, раздавливание, падение или удар продукта о стенки картонной коробки неправильного размера. Только надлежащая защита груза, его наполнение и выбор правильной упаковки минимизируют вероятность уничтожения товара. В первую очередь следует позаботиться о прочных и качественных упаковочных материалах: картонные коробки разных размеров, гофрокартон, упаковочные ленты, соответствующий наполнитель, пузырчатая пленка или стрейч-пленка. Подходящий и жесткий картон Начнем с основного – картона. Он должен иметь толщину и размер, подходящие для конкретного продукта. В настоящее время большой популярностью пользуется прочный гофрокартон, который отлично подходит для курьерских отправлений. Он идеально подходит для защиты книг, компакт-дисков и даже для защиты бьющихся предметов, таких как фарфор или стекло. Конечно, последний необходимо дополнительно закрепить наполнителем и внешней картонной коробкой. Не забывайте, чтобы особо хрупкие предметы находились на расстоянии не менее 5 см от стен в упаковке для наполнения. Это предотвратит выбивание изделия при транспортировке. Картон в первую очередь должен быть жестким с неповрежденными клапанами. Помните, что все посылки весом более 5 кг должны иметь двухслойную упаковку. Вы также можете персонализировать свои отправления, используя упаковку с логотипом магазина, его цветами или случайными мотивами. Сегодня такой бренд-маркетинг – в порядке вещей. Дополнительная безопасность Другими чрезвычайно важными упаковочными материалами являются наполнители, пузырчатая пленка и стрейч-пленка. Обеспечение правильного заполнения посылки, безусловно, дешевле, чем любые потери изображения, понесенные в результате доставки поврежденного продукта покупателю. Перед тем, как положить продукт в коробку, его следует закрепить, например, воздушной упаковокой и подходящим наполнителем, чтобы товары внутри упаковки не могли двигаться. Плотное закрытие Последний этап правильной подготовки продукта к транспортировке – плотная заклейка упаковки упаковочной крафт лентой. Помните, что упаковка не только гарантирует сохранность груза, но и должна выглядеть эстетично. Никогда не упаковывайте продукты в использованные ранее коробки или картон. Также не рекомендуется использовать больше ленты, чем необходимо. Наклейка ленты на всю коробку не только плохо выглядит, но и бесполезна. Стоит обзавестись фирменной лентой с логотипом бренда магазина. Предприниматель, помните, что распаковка продукта должна быть похожа на открытие рождественского подарка. Каждая отправка должна вызывать положительные эмоции, а не неприятные разочарования. https://viskom.com.ua/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/33868.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 27 апреля 2021 г.