На конференции NaZapad Александр Сторожук рассказал о малоизвестных выгодах публикаций в СМИ
  
Автор:

Онлайн-конференция NaZapad прошла 1 октября текущего года. В этот раз мероприятие собрало более 2 тыс. зрителей, 12 топовых спикеров и длилось 10 часов.

NaZapad-18 включала в себя четыре блока: SEO, Link Building, Content Marketing и Strategy. В этот раз мероприятие проходило без своего ведущего и организатора Виктора Карпенко, который отметил слаженные действия команды и четкое соблюдение регламента. 

Как отмечают организаторы, NaZapad по-прежнему остается уникальным событием в русскоязычном интернете. Конференция посвящена продвижению товаров и услуг на западных рынках и является сообществом по продвижению различных сфер бизнеса.

Ее главная особенность: нестандартный взгляд на методы и инструменты продвижения от топовых экспертов (SEO-специалистов, арбитражников, вебмастеров и собственников бизнесов). Спикеры делились полезной и практической информацией, отвечая на вопросы интернет-пользователей в прямом эфире. Также зрители участвовали в оживленной дискуссии в онлайн-чате. Они общались с коллегами, разбирали кейсы, делились собственным опытом и расширяли профессиональное комьюнити.

Основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO, интернет-предприниматель Александр Сторожук выступил с докладом «Публикации в СМИ не только ради ссылок: неочевидные выгоды хорошего PR». Он рассказал, как PR-материалы помогают получить «синюю галочку», инструментах для генерирования новостей на потоке и пиар поинтах, помогающих оценивать результативность размещения контента.

«Конференция NaZapad давно заработала репутацию легендарного мероприятия, поэтому попасть в число ее спикеров и делиться собственным опытом – это мегакруто», – комментирует Александр Сторожук.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте