Полуприцепы Krone появились в РФ еще в далеком 2009 году. Благодаря современным техническим возможностям инженеры постепенно совершенствуют их механизм, поэтому полуприцепы старого поколения сегодня практически нигде не встречаются. А сейчас наиболее востребованы дисковые и барабанные тормоза от Krone. Причем, если выбирать между ними, то дисковые немного лучше за счет простоты конструкции и легкости в эксплуатации. Схема пневмосистемы (https://auto.vercity.ru/magazine/16500_kak-ustroena-tormoznaya-sistema-polupricepov-krone/) тормозов Krone: – Сцепление; – Несущая рама (от нее зависит уровень надежности крепления прицепа); – Система тормозов; – Оси SAF; – Подвеска (для поглощения вибраций и регулировки высоты устройства над дорогой); – Колёса с покрышками; – Кузов повышенной прочности и шторы (для защиты внутренней «начинки»). Отличия двух видов тормозных систем: Один из главных плюсов барабанной тормозной системы – цена на колодки в три раза меньше, также дешевле и подъем рабочего ресурса. Для корректной работы и длительного срока службы важно, чтобы все механизмы в системе срабатывали корректно и одновременно, иначе такие элементы как диски и колодки будут изнашиваться очень быстро. Естественно, при использовании полуприцепа следует придерживаться основных правил бережной эксплуатации, чтобы механизмы не закисали и не ржавели раньше времени. Что касается дисковых тормозов – тут все немного проще. Почти все современные полуприцепы укомплектованы антиблокировочной тормозной системой ABS (либо EBS). Преимущество электрического управления прежде всего заключается в том, что даже при проблемах с электроникой тормозная система остается в рабочем состоянии. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/34865.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 декабря 2021 г.