Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов. Все предприятия связанные с производством сталкиваются с задачей продвижения своей продукции на рынке. Перед всеми стоят постоянные задачи: больше продать, проработать перспективные контакты, поддержать уровень интереса потребителей и заказчиков к продукции. Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов. Одним из инструментов помогающих компаниям выйти на новый уровень общения с поставщиками и потребителями являются интернет-выставки. Организуемые тематические выставки в сети интернет объединяют профессионалов и способствуют продвижению бренда, а так же продукции компании на российском и международном рынке. С помощью интернет-технологий многие компании избегают лишних трат и значительно увеличивают свое присутствие на рынке. Преимущество таких выставок – постоянство экспозиции, удобство коммуникации с заинтересованными посетителями, а так же удобстве для посетителей и профессионалов, которые посещают выставку в удобное для этого время и месте. Предприятие получает статистические данные в режиме онлайн, которые помогают в принятии тактических и стратегических решений. Пользуясь случаем, приглашаем посетить Интернет-выставку «Металл и оборудование – 2011» Начало интернет-выставки: с 15.04.2011 Сайт выставки: Metal.Expo-Pages.com (http://metal.expo-pages.com/) Выставка будет доступна посетителям в течении всего 2011 года Участие в интернет-выставке «Металл и оборудование – 2011» позволит: – Заявить о возможностях компании – Наладить перспективные контакты с производителями – Получить прямые контакты потенциальных клиентов – Провести предварительные переговоры в режиме реального времени – Продемонстрировать свою продукцию онлайн – Представить информацию в виде фото, видео, договоров, каталогов – Систематизировано получить данные статистики о интересе посетителей Даже если у компании есть свой сайт, ей просто необходимо участвовать в отраслевых мероприятиях, одним из которых является интернет-выставка «Метал и оборудование – 2011» Многие компании уже сейчас представили свою продукцию, а также дополнительные материалы, например: Расходные материалы для монтажа кондиционеров, теплоизоляция и вентиляция ООО «Армада-Климат» стенд компании: http://Expo-Pages.com/armada Кованые заборы, кованые козырьки, художественная ковка компании ООО «Кузнечных дел мастер» стенд компании: http://Expo-Pages.com/kovka Предприятия участвующие в выставках получают ряд преимуществ перед своими конкурентами. Комплексный подход в продвижении продукции по средствам интернет-выставки Expo-Pages способствуют значительному увеличению продаж, а так же укреплению позиций компании на российском и международном рынке. Тесное взаимодействие интернет-выставки Expo-Pages с организаторами очных тематических выставок позволяют многократно увеличить аудиторию потенциальных покупателей, представить интересы компании как в сети интернет, так и на очно проводимых тематических мероприятиях. Expo-Pages стал одним из инструментов, который помогает компаниям выйти из кризиса, наладить контакты с потенциальными клиентами как в России так и за рубежом, партнерами, а так же помочь предприятиям малого и среднего бизнеса значительно сократить свои расходы одновременно увеличив эффективность работы предприятия. Дополнительную информацию можно получить: 121151, Кутузовский проспект дом 24 Телефон: +7(499) 703 01 53 (Дирекция Expo-Pages.com) Skype: expo-pages E-mail: expo@expo-pages.com ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/3669.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 27 января 2011 г.