Создайте бизнес-план
После того, как вы выбрали свой грузовик и сферу деятельности, которой хотите заниматься, пришло время создать бизнес-план.
Бизнес-план должен служить дорожной картой или планом для вашей компании. Хорошо продуманный и хорошо выполненный бизнес-план должен быть действенным и содержать резюме, маркетинговый план, описание компании и многое другое. Бюджетные прогнозы, операционные планы и прогнозы роста, представленные в вашем плане, помогут вам сосредоточиться на основных бизнес-целях. Ваш бизнес-план — это ваша возможность наметить, как вы можете выделиться среди конкурентов и завоевать долю рынка. Если вы хотите получить внешнее финансирование для своего бизнеса, качественный бизнес-план особенно важен и может быть тем, что определит, решит ли инвестор поддержать ваш бизнес.
Обеспечить финансирование
Для многих владельцев-операторов, заинтересованных в том, как начать транспортный бизнес с одним грузовиком, финансирование является важной частью уравнения. В некоторых случаях может оказаться, что у вас нет серьезной потребности в финансировании, если у вас уже есть автомобиль, полностью оборудованный и готовый для вашего бизнеса. В противном случае, решите ли вы купить или арендовать фургон, вам, скорее всего, придется взвесить различные варианты финансирования. Это может означать поиск кредитов или инвесторов.
После того как вы купите или арендуете новый фургон, вы можете следовать некоторым рекомендациям, чтобы снизить стоимость ваших инвестиций и повысить рентабельность инвестиций. Чтобы эффективно управлять ограниченным бюджетом, выполнять поставки и делать клиентов счастливыми, рассмотрите возможность работы из дома вместо того, чтобы инвестировать в офисные помещения, самостоятельно водить свой автомобиль и вести небольшой активный список клиентов, прежде чем расширяться слишком далеко и рисковать перерасходом средств.
Открытие текущего бизнес-счета на имя вашей транспортной компании — еще один важный шаг, который необходимо выполнить на финансовом фронте. Текущий счет для бизнеса разделяет деловые и личные расходы, чтобы помочь поддерживать порядок в налоговом сезоне.
Получите страховку и разрешения.
Приобретение необходимой страховки, лицензирования и разрешений для создания и ведения вашего бизнеса — это необходимые условия, которые вам необходимо выполнить, прежде чем ваш фургон будет готов отправиться в путь. Но опять же, основы, которые вам нужно будет охватить здесь, могут варьироваться в зависимости от вашей конкретной сферы деятельности.
Большинство транспортных компаний, которые работают с одним фургоном, начинают с получения регистрационных документо и определенного типа страхования коммерческого транспорта. Если вы планируете управлять фургоном самостоятельно, а не нанимать водителя, вам также необходимо иметь действующие водительские права, выданные соответствующим органом. Одна из главных хороших новостей заключается в том, что в отличие от полуприцепов и других грузовых автомобилей, компаниям, занимающимся перевозками одиночных фургонов, не требуется иметь водительские права для грузовых машин.
Кроме того, если вы владеете и управляете грузовым фургоном, вы несете ответственность и продолжаете нести ответственность за любые товары, поврежденные, пока они находятся в вашем владении. Поэтому было бы разумно застраховать свой автомобиль, а также товары, которые вы перевозите, чтобы свести к минимуму потенциальные расходы, которые вы можете понести в случае аварии. В некоторых случаях вам может даже потребоваться получить эту страховку перед тем, как забрать груз.
Все это может показаться немного ошеломляющим. Если это так, вы не одиноки. Многие предприниматели, только начинающие заниматься транспортным бизнесом, обращаются к внешним консультантам, которые помогают им ориентироваться в различных наборах постоянно меняющихся правил и положений.
Проведите исследование, продвигайте свой бизнес и создайте свою сеть контактов.
Даже если вы позаботитесь обо всех остальных этапах, ваш бизнес не будет успешным, пока вы не найдете клиентов. Это означает проведение исследования, чтобы найти место для вашего бизнеса на существующем рынке.
Хорошим первым шагом является проведение фундаментального исследования рынка, чтобы выявить тенденции и определить, как ваш бизнес может выделиться из общей массы. Возможно, на местном рынке есть какие-то пробелы, которые вы могли бы заполнить? Или, возможно, существует высокий спрос на определенный вид транспортных услуг, а предложение просто не может его удовлетворить? Какими бы ни были обстоятельства, важно, чтобы вы позиционировали свой бизнес так, чтобы он дополнял существующий ландшафт и удовлетворял потребности.
Когда дело доходит до реального завоевания нового бизнеса, частью работы является телефонные звонки, раздача брошюр и просто реклама вашего имени. Еще один отличный вариант — присоединиться к комплексной грузовой сети, чтобы начать завоевывать новый бизнес и прибыльные возможности для бизнеса по доставке фургонов. Ведущие базы грузовых перевозок помогут вам связаться с проверенными профессионалами, использовать актуальные тенденции ценообразования в вашем регионе и лучше понять конкурентов в отрасли.
По мере дальнейшего развития вашей сети и оттачивания стратегии обмена сообщениями вы можете отказаться от холодных звонков и начать взаимодействовать с клиентами в первую очередь через каналы социальных сетей или через веб-сайт, не требующий особого обслуживания. Facebook, Instagram могут быть недорогими и ценными платформами, которые позволят вам показывать таргетированную рекламу и помогут вам завоевать местный бизнес в эпоху цифровых технологий. Создание бизнес-аккаунтов в Google также может быть отличным способом для клиентов найти вас. Эффективные стратегии цифрового маркетинга могут оказаться особенно ценными для малого бизнеса, где исследования показывают тесную связь между доходом бизнеса и количеством генерируемых онлайн-обзоров.
м |