Первая цифровая рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга. С помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара и т.п. «Это отличная возможность для проведения кампаний, – отмечает руководитель проекта Сергей Сахацкий. – Так, на всех сайтах Интернет-магазинов сети РОS.UA можно настроить показы своего баннера рядом с товарами определенной ценовой категории или товарной группы. Таким образом, производитель получает более целевой эффект показов баннера, информирующего о том или ином товаре. Кроме того, Интернет-магазины сети РОS.UA (http://pos.ua/) могут бесплатно использовать этот механизм и непосредственно для своих рекламных нужд. Например, установив программный код на сайт и настроив показы своей внутренней или внешней рекламы через сеть РОS.UA. Сеть РОS.UA дает вендорам все преимущества, которыми обладает онлайн: гибкость, скорость, точность целевого прицела. Техническое преимущество сети РОS.UA — это система семантического поиска, с помощью которого сеть автоматически определяет, на какой страничке магазина находится конкретный товар. В рамках сети происходит поиск наиболее релевантной страницы и настройка показов в соответствии с требованиями таргетинга одновременно во всех Интернет-магазинах. По мнению Виталия Годзулы, продакт-менеджера SMB сегмента украинского представительства компании Lenovo, воспользовавшейся POS.UA в одной из своих кампаний по продвижению ноутбуков ThinkPad Edge, этот инструмент достаточно интересен и, главное, – действенен с точки зрения продвижения любого товара в Сети. «Производителю этот инструмент позволяет лучше представить свой товар, покупателю – расширить выбор предложений», – подчеркивает В. Годзула. Сегодня сеть объединяет более 200 отечественных Интернет-магазинов, среди которых – наиболее авторитетные электронные торговые площадки. Справочная информация Сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне – РОS.UA (http://pos.ua/) был запущен 1 февраля 2011 года. Он представляет собой первую цифровую рекламную сеть, позволяющую размещать рекламу непосредственно в местах продаж – на сайтах Интернет-магазинов. Сеть направлена на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей, объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Анна Торош, пресс-секретарь РОS.UA, pr@pos.ua, Тел. 0 (44) 503 00 13 ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/4632.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 18 мая 2011 г.