Теперь, зайдя по адресу http://vyplaty.axa-ukraine.com и зарегистрировавшись, клиенты компании создают так называемый «личный кабинет», в котором смогут забронировать время визита в центр урегулирования прямо на сайте, заполнить электронную форму заявления, а также подгрузить сканкопии необходимых документов. Для удобства клиентов – пошаговые инструкции для урегулирования страховых случаев и возможность получить оперативную обратную связь от сотрудников Центра Выплат. «АХА (http://axa-ukraine.com/) становиться еще ближе к клиентам – сделать первый шаг в процессе урегулирования теперь можно не выходя из дома. Это уникальная услуга на страховом рынке Украины, но для нас это только начало. Для большинства клиентов интернет уже стал неотъемлемой частью жизни – тут удобно получать информацию, делать покупки, а теперь и полноценно взаимодействовать со своей страховой компанией. АХА будет постоянно развивать наполнение и сервисы ресурса, полностью посвященного урегулированию страховых событий, чтобы в дальнейшем предоставить клиентам больше возможностей и комфорта», – прокомментировал Руслан Грабко, заместитель вице-президента по урегулированию убытков «АХА Страхование». Новая услуга позволит максимально сократить время, которое клиенты проводят в центре урегулирования и сделать работу сотрудников СК «АХА Страхование» более эффективной. На этом этапе услуга работает в пилотном режиме для клиентов АХА, проживающих в Киевском регионе. В дальнейшем к сервису будут подключены Центры Выплат АХА в других регионах. Официальный веб-сайт компании: http://axa-ukraine.com/ За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/blogs/4633.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 18 мая 2011 г.