Дизайн магазина одежды Hi-lo: игра контрастов и ощущений
  
Автор:
Дизайн магазина одежды Hi-lo разработан на контрасте цветов, материалов, ощущений в различных зонах магазина. Концепт интерьера магазина, предназначенного для различных брендов, основан на контрасте цветов, материалов, ощущений. В зоне экспозиции одежды интерьер магазина имеет лёгкий и романтичный характер, который достигается благодаря бело-серебристой цветовой гамме, ажурным панелям на стенах и французским обоям на экранах витрин. Далее>>
Дизайн магазина одежды Hi-lo
 
Дизайн магазина одежды Hi-lo
 
Концепт интерьера магазина
Больше о дизайне магазинов>>

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте